Автор - Tee
Фэндом - Bleach
Бета - Майкрософт Ворд
Жанр – не определён пока
Рейтинг - тоже не определён
Персонажи – Сэкаиками Тиёри Ханацуки, Абарай Ренджи
Описание – Мир Фуин только мой загон, это такой маленький "мир" внутри Сообщества Душ. Информация о них скрыта и засекречена, да и незачем простым Шинигами знать о том, что где-то около Руконгая есть закрытая под колпаком невидимая область в которой тусуются воины намного сильнее, чем шинигами. Об этом знают только те офицеры Готей 13, которые находятся на своих постах достаточна долго (более 150 лет), так что остальные в неведении. События, описанные далее, происходят после того, как Айзен Соске
Дисклеймер - Домо аригато Кубо-сану за персонажей и мир и просто за то, что заварил эту кашу с Бличем, и вот теперь мы все кушаем то, что
Хидже-сама за вдохновенную веру в мою музу! Клану за то, что он есть!
Часть I. Новое начало. Добро пожаловать к СэкаикамиГлава 1. Визитёры
Глава 2. Сэкаиками Тиёри Ханацуки
Глава 3. Сэкаиками-доно
Глава 4. «Я не врала…»
Глава 5. Помощь
Часть II. Старые раны. Битва в Уэко МундоГлава 6. Прикрытие
Глава 7. Младший брат
Глава 8. Воспоминания меча
Глава 9. Их печать. Её зампакто
Глава 10. Боль воспоминаний
Глава 11. Шинебуси
Глава 12. Забытое возвращение
Глава 13. Успеть за ней...
Глава 14. Шинебуси Хадзима
Глава 15. Возвращения
Глава 16. Земля над твоей головой
Глава 17. Я - Камиминору!
Глава 18. Простые решения
Глава 19. ДругаяГлава 19. Другая
Тиёри сидела на энгава перед своими покоями и смотрела на пруд, который был перед ними. Была ночь и на небе светила неполная луна, рисуя на воде серебристую дорожку. Вокруг пруда росли гранатовые деревья и сейчас ветки их клонились от плодов. Тиёри безумно нравилось любоваться на цветы граната, когда деревья расцветали, она могла часами просиживать на этом месте, любуясь красотой цветов.
- Ти-тян, почему тебе нравятся цветы этих деревьев? – услышала она вопрос из далёкого прошлого.
Его задал мальчишка, Кагамэ Натцу, который в те далёкие времена всегда был рядом с ней. Она обычно сидела на энгава, а он лежал рядом и голова его, неизменно, покоилась на её коленях. Тогда Тиёри повела плечами, в детстве она была не слишком разговорчива.
- Не знаю, они такие большие, яркие и красивые…
- Они как кровь, - сказал тихо Натцу, повернув голову в сторону деревьев.
- Да, наверное…
Тиёри больше ничего не сказала, а Натцу лишь вздохнул, повернулся на бок, лицом к ней, обнял её за талию правой рукой и закрыл глаза.
Сейчас Тиёри было больно от этих воспоминаний. Хотя жизнь тогда состояла только из драк, в ней было всё просто, просто и понятно. Она встала и подошла к пруду. Когда-то он был полу высохшим и заросшим, но Дзиро расчистил его, наполнил водой и даже запустил в него несколько карпов, да и сейчас четыре рыбы плавали в пруду и, подойдя к ней, девушка смогла увидеть их в прозрачной воде.
Она села на каменные ступени и стала смотреть на рыб.
Её рана никак не заживала и причиняла адскую боль. Сейчас на Тиёри было одето только половина её косодэ, открывая перевязанную бинтами, но кровоточащую рану. Она прислонилась головой к небольшому столбу, который был с одной стороны от старых ступеней – столб по другую сторону давно рассыпался от времени.
- Почему ты пришел, - спросила она, казалось у пруда.
Но собеседник её стоял позади и все никак не решался подойти.
- Я сам не знаю, - с трудом выговорил он. – Пришел вернуть вот это.
Он что-то вытащил из рукава.
- Откуда они у тебя, Ренджи, – спросила Тиёри устало, совсем забыв, что теперь не может называть этого гостя просто по имени. – Впрочем, не говори, я догадываюсь.
- Рана никак не заживает? - Абарай сделал шаг вперед, и на него упал свет от луны, стало видно лицо, на котором была какая-то смесь неловкости и сожаления.
- Она долго не заживет, - повела плечом Тиёри и её передернуло от боли. – Яд уж очень сильный.
Ренджи пересилил в себе желание прикоснуться к ней.
- Присаживайся, раз пришёл, или пора бежать? – Тиёри кивнула на ступени.
- Мне… нет… спасибо… - Абарай сел на противоположную сторону степеней и уставился на воду. Он борол в себе желание не только прикоснуться к такому родному для него человеку, но и задать все те тяжелые для них обоих вопросы, точнее он хотел верить, что Тиёри так же тяжело как и ему. А ещё он заметил, что видя её сейчас он совсем не испытывает те чувства, которые испытывал раньше, только отчаянное желание понять почему.
- Ну и что она там тебе наговорила, моя сестра? – спросила Сэкаиками, нарушая молчание.
- А? – Ренджи вскинул на неё голову.
- Что она тебе рассказала, что ты решил прийти? – пояснила она, не отрывая глаз от пруда.
- Да ничего, просто… сказала, что произошло и почему ты здесь…
- И что же произошло? – с горькой усмешкой уточнила Тиёри.
- Перестань, - тяжело вздохнул Абарай. – Сэкаиками-сама сказала, что погиб ваш брат, что она отпустила тебя из клана, а потом тебе пришлось вернуться… но я…
- Не понимаешь?
- Нет, - признался Ренджи и в его голосе было невероятно много боли.
- Я ненавижу себя от рождения, я с пеленок обязана быть тем, кем не хочу, - Тиёри улыбалась горькой улыбкой, слова звенели с отчаянной злостью. – Ненависть… это чувство двигавшее и учившее меня, оно сделало меня такой какая я есть. Я выживала. Глупо говорить это тебе, когда ты боролся за глоток воды на улицах проклятого города, а у меня было всё – и питьё и еда… Но у тебя была свобода, а у меня была лишь ненависть и боль. Обязанности, делать только так, чтобы не посрамить свой клан, сражаться, чтобы защищать его честь, убивать, чтобы доказать, что ты сильный, что ты достоин быть Сэкаиками…
Последние слова Тиёри будто выплюнула.
- Я сделала всё для этого клана, всё и даже больше! Я покинула его. И как бы сильно я не любила свою сестру и своих… - она запнулась, - всех остальных, но я приняла это решение и я считала его правильным, истинным. Я верила в Такео…
Тиёри замолчала.
- Он родился в Руконгае, знаешь… его мать была простой душой, но мой отец. Такео унаследовал от него силу. Мой брат, я верила в то, что он на своём месте, на моём месте. Но я ошиблась. Я никогда не прощу себе этого. Потому что это моё место, я не имела права даже думать о том, чтобы изменить свою судьбу, чтобы у меня была возможность стать счастливой и… свободной.
Ренджи смотрел на Тиёри с нескрываемой болью.
- Ты не виновата в его смерти, - прошептал он.
- Ты не знаешь, - Тиёри с горечью покачала головой. – Он всегда пытался быть достойным меня, моей силы, но моя сила… проклятье, Ренджи… Она проклятье. Слишком много, слишком неуправляемая, слишком опасная. Он был сильным, но до меня ему было очень далеко.
Я всю жизнь училась мирится с этой силой, которая по всем законам не может быть управляема, которая может только убивать и разрушать. Ты даже не представляешь сколько я убила…
Она замолчала, рана нещадно болела, но Тиёри привыкла жить с болью, физической и душевной.
- Спасибо тебе, Ренджи. Я была счастлива. Я ощущала себя просто и свободно. Мне хотелось смеяться, дышать, жить. Впервые за свою жизнь. Но… я ушла и не сказала тебе ни слова не только потому что скрыла от тебя своё истинное происхождение. Потому что тогда тебе пришлось бы увидеть меня настоящую. Тиёри-сан из Руконгая была веселой и открытой, она была проста и добра, её глаза светились радостью, но Сэкаиками Тиёри Ханацуки-сама совсем другая. Ты видел эту разницу, ты должен понять. Она убийца, жестокий и хладнокровный, потерявший счет в тех убийствах, которые совершила, она воин, страж – непоколебимый и беспощадный. Её взгляд холоден и полон ненависти. Я не хотела, чтобы ты видел, не хотела… Я ненавижу Тиёри Ханацуки, как и всё что с ней связано, но это часть меня. Я никуда не денусь от неё. Я попыталась, вот к чему всё это привело…
Тиёри замолчала. Ренджи не знал, что на это ответить, его голова была полна разных мыслей и слов, но ему казалось, что ничего не подойдет.
- Мне всё равно, - выдавил он из себя. – Ты это ты…
Тиёри горько усмехнулась.
- Неужели?
- Я абсолютно уверен, что та Тиёри, которую я знал, которую я любил… она была настоящей.
- Может…
- Я не разлюблю её только потому, что у неё есть другая сторона.
- Ренджи…
- Прости меня… я сказал тебе обидные слова и обвинил во лжи, но Тиёри, я думаю, что я видел настоящую тебя, когда… когда мы были вместе.
- Я этого не достойна, - прошептала она и голова её опустилась.
- Это я хочу решить сам, - Ренджи встал и спустился со ступеней. Он сделал несколько шагов и встал перед Тиёри. – Ты можешь быть со мной кем хочешь, просто мне очень плохо без тебя. Оставь со мной Тиёри-тян, я буду беречь её покой и её тайну.
Он протянул к ней руку.
Тиёри подняла голову, глаза застилали слезы.
- Рен-тян… - прошептала она, и Ренджи не стал дожидаться, пока девушка протянет к нему свою руку, он нагнулся и сгреб Тиёри в объятья.
- Я даже слезы твои переживу, - прошептал он ей в шею.
- Скажешь кому-нибудь, что я плакала – убью, - шепнула ему Тиёри с напускной угрозой в голосе, но улыбаясь при этом счастливой улыбкой.
- Клянусь, госпожа…
- Не называй меня так, - она обняла его шею руками, забыв про невыносимую боль в плече, сейчас ничего не болело.
- Не буду, Тиёри-тян…
Глава 20. (заключительная) Память