Автор - Tee
Фэндом - Bleach
Бета - Майкрософт Ворд
Жанр – не определён пока
Рейтинг - тоже не определён
Персонажи – Сэкаиками Тиёри Ханацуки, Сэкаиками Каори, Кучики Бьякуя, Абараи Ренджи, Сэкаиками Шизума, слуги Сэкаиками, старик из Совета Старейшин.
Описание – Мир Фуин только мой загон, это такой маленький "мир" внутри Сообщества Душ. Информация о них скрыта и засекречена, да и незачем простым Шинигами знать о том, что где-то около Руконгая есть закрытая под колпаком невидимая область в которой тусуются воины намного сильнее, чем шинигами. Об этом знают только те офицеры Готей 13, которые находятся на своих постах достаточна долго (более 150 лет), так что остальные в неведении. События, описанные далее, происходят после того, как Айзен Соске
Дисклеймер - Домо аригато Кубо-сану за персонажей и мир и просто за то, что заварил эту кашу с Бличем, и вот теперь мы все кушаем то, что
Хидже-сама за вдохновенную веру в мою музу! Клану за то, что он есть!
Глава 1. Визитёры
Глава 2. Сэкаиками Тиёри ХанацукиГлава 2. Сэкаиками Тиёри Ханацуки
Прошло уже больше получаса, а ситуация так и не менялась. Каори поглядывала то в сторону гостей, то в сторону стоящего на своём посту стража. Не выдержав, она ещё раз подошла к нему и ещё раз попросила пропустить её к Сэкаиками-доно, хотя бы сообщить о том, что за визитёры ожидают, но страж остался непоколебим. Каори разочаровано вернулась на своё место возле ожидающих шинигами. Она отчаянно думала, что же делать и видела, что офицеры Готей 13 начинают нервничать, особенно лейтенант, правда и капитан, хотя и не менялся в лице, но Каори чувствовала, был напряжён и раздражён.
Внезапно до Каори донесся знакомый голос, который дал ей надежду на то, что она всё-таки выполнит первое своё задание. Каори улыбнулась и, поклонившись офицерам, встала и пошла на встречу спасительному голосу, хотя тот выражал раздражение и усталость.
- Я не намерена это терпеть, я устала всё делать за вас и во всём разбираться! Если и дальше так пойдёт, то я отправлю вас восвояси – на вольные хлеба, так сказать!
Каори остановилась и поклонилась.
- Доброе утро, Тиёри Ханацуки-сама!
Тиёри Ханацуки, не оборачиваясь в сторону девочки, протянула к ней руку, ладонью делая жест, чтобы она подождала. Один из слуг, которого отчитывала Тиёри Ханацуки, что-то говорил ей, но это явно раздражало госпожу.
- Мне совершенно это неинтересно – просто продайте их и дело с концом!
- Но Тиёри-сама, это же ваши кимоно...
- Ой, ну конечно, лучше быть шикарно одетой, но помереть с голоду, - Тиёри Ханацуки саркастично ухмыльнулась. Впрочем, раздражение её росло и слуги, которые сейчас стояли перед ней, это прекрасно понимали, поэтому спорить дальше не стали.
- Хорошо, как скажите Тиёри-сама, но может Вы оставите несколько?
- Да что б тебе! – Выругалась Тиёри.
- Прошу вас, госпожа, - слуга сделал такое скорбное выражение лица, будто его просили не продать кимоно, а похоронить их.
- Ладно, - Тиёри закатила глаза, - оставь парочку!
- Может пять?
- Парочку… менос тебя задери!
- Пять!
- А, пёс с тобой, – она махнула рукой, - но не больше пяти, понял?
Слуга улыбнулся и, поклонившись, исчез. Тиёри Ханацуки обернулась к ожидающей конца разговора Каори.
- Доброе утро Тиёри Ханацуки-сама, - повторила приветствие Каори и поклонилась.
- Ага, - Тиёри кивнула, - и тебе привет, Каори-тян. Что-то случилось? Ты взволнована…
Тиёри махнула девочке, чтобы говорить на ходу, и они пошли в сторону покоев для официальных приёмов.
Тиёри была высокой и стройной женщиной, с правильными чертами овального лица. У неё были выразительные глаза синего цвета, тёмно русые волосы, спереди короткие, а сзади доходившие да пояса, были убраны в хвост. На ней было одето домашнее юката, темно синего цвета, ноги были босы - и этот небрежный вид спокойно мог бы ввести в заблуждение незнакомых, сторонних наблюдателей, если бы не осанка и выражение лица Тиёри Ханацуки - она была всегда собрана, сосредоточена, холодна и сурова. Слуги и родные боялись её как огня, потому что Тиёри-сама была строга и дотошна в мелочах, и её часто заносило, а когда она доходила до крайности ходуном ходил весь дом и никто не смел даже лишний раз вдохнуть. И теперь, когда она вернулась домой после длительного отсутствия, всего за несколько дней она добилась того, что слуги всячески старались, чтобы она не увидела их отдыхающими и прозябающими в безделье, а родные старались вести себя так, чтобы лишний раз не обращать на себя её внимание.
- Я бы хотела попросить Вас о помощи, Тиёри-сама.
- А?
- Дело в том, что сегодня мне дали задание – я должна была встретить и привести к Сэкаиками-доно офицеров из Готей 13.
- И?
- Ну, я встретила, привела, а к Сэкаиками-доно меня не пускают, - они двинулись в сторону покоев.
- Почему не пускают? – Устало спросила Тиёри.
- Говорят, что это связано с Советом.
- Вот как…
Они дошли до сидящих гостей и Каори представила их:
- Это капитан Шестого отряда Готей 13 Кучики Бьякуя, а это лейтенант Шестого отряда Готей 13 Абарай Ренджи.
Пока Каори говорила, Тиёри поклонилась гостям, а те поклонились в ответ, и когда выпрямились - взгляды Тиёри и лейтенанта пересеклись всего на секунду, и этого было вполне достаточно, чтобы она почувствовала, как её будто током ударило. Впрочем, Тиёри была не из тех, кого было легко выбить из колеи, и она быстро пришла в себя и посмотрела в сторону стража.
- Совет, значит?
Тиёри на мгновение о чём-то задумалась и потом позвала:
- Шизума, ты тут?
Возле них появилась хрупкая девушка, озадачив и удивив гостей внезапностью появления, и поклонилась Тиёри Ханацуки и гостям.
- Доброе утро, Тиёри Ханацуки-сама.
- Ага, у кого утро, а у кого вечер уже давно, - пробурчала Тиёри.
- Вы были сегодня в рейде? – Спокойно спросила Шизума.
Тиёри кивнула.
- Надеюсь, всё было спокойно?
- Нет, - Тиёри, которая до этого смотрела в сторону покоев, наконец, посмотрела в лицо Шизуме. – Что им надо, знаешь?
Шизума хотела отреагировать на «нет», и на секунду замялась, переключаясь на другую тему разговора, – с Тиёри Ханацуки-сама всегда было тяжело разговаривать, тем более, если она была не в настроении.
- Тема разговора, скорее всего, наследие, - тихо произнесла она и вздохнула, посмотрев в сторону Каори.
- Наследие?
- После смерти Такео-сама они приходят уже третий раз.
- Когда они, мать их, успели? – Зашипела Тиёри.
- Первый раз они приходили на второй день, после смерти Такео-сама, а второй раз – обращались к Сэкаиками-доно сразу после похорон…
- Узнаю их упёртость, - кивнула Тиёри Ханацуки, - но причин для неё не вижу.
- Они хотят меня забрать, - робко вмешалась в разговор Каори.
Все присутствующие обратили на неё свои взгляды. Каори стояла, опустив глаза в пол, она была удручена и расстроена.
Шизума поторопилась объяснить:
- Они считают, что раз Такео-сама был усыновлён, то его позорная смерть… - она осеклась, увидев, как перекосило от еле сдерживаемой ярости лицо Тиёри Ханацуки, - прости, анэ-сан, я…
Тиёри повела головой, говоря, что всё в порядке.
- … его смерть… он перестал быть Сэкаиками, а так как теперь законным опекуном девочки является Мидори Китана-сан, которая Сэкаиками уже не является, то Каори становится сиротой и они хотят позаботится о ней, а значит забрать к себе.
- Отличная логика, - Тиёри иронично улыбнулась, - мне бы так, а?
- Но, Тиёри Ханацуки-сама, они действительно меня заберут? – На глаза Каори навернулись слёзы.
- Хм… Вот что я вам скажу – лично у меня тоже есть логика и моя, в отличии от их, работает без сучка и задоринки. Дело в том, что вы кое-чего не понимаете – твой отец, Каори-тян, был усыновлён Аямэ-сама не для того, чтобы стать Сэкаиками, он был рождён Сэкаиками, а усыновлением его рождение было узаконено.
- Но ведь Нару-сама…
- Нару-сама никогда не переставал быть Сэкаиками, так что и Такео и Мидори Китана были рождены Сэкаиками и с этим фактом никто не может ничего поделать. Это первое, а второе, - Тиёри повернулась к ним спиной, - у тебя помимо Мидори Китаны ещё тётки есть…
- Тиёри Ханацуки-сама, - Каори улыбнулась и сияющими глазами посмотрела на Тиёри.
- А то крови свежей захотелось… Сначала моей пусть попробуют выпить, но ведь не станут – знают, что отравятся, - она улыбнулась и, посмотрев на Каори через плечо, подмигнула ей.
После она взглянула на стража и отправилась в его сторону. Ещё только подходя к нему, она прорычала сквозь зубы, обрывая всякие его протесты:
- Пшёл вон!
Страж поклонился госпоже и исчез с её дороги – в клане все боялись Тиёри Ханацуки-сама.
Но за стражем от клана Сэкаиками стояли стражи Совета и они преградили путь госпоже.
- Попросила бы уйти с дороги, - прошипела она. Стражи хоть и покрылись испариной, но с дороги не ушли. – Повторю только однажды…
Но тут за спинами стражей появился старик в сопровождении мужчины, средних лет.
- Ооо, Тиёри Ханацуки? Ты никак не меняешься? - Обратился к ней старик.
- А Вы, как я посмотрю, всё никак не умрёте? – Тиёри иронично вскинула бровями.
- Дерзкая девчонка, - просопел старик зло. – Зря тебя из клана не исключили – шлялась не весть где!
- Я не шлялась – я гуляла… по округе, - Тиёри улыбнулась.
- Пятьдесят лет?
- Ой, а вы считали? Как приятно, неужели так сильно скучали по мне, что считали часы разлуки?
Старик хотел что-то ответить, но лишь задрал демонстративно голову и пошёл прочь, стража расступилась перед ним, но, пройдя мимо Тиёри, он вдруг улыбнулся злой улыбкой и сказал:
- Кстати, тебя ведь позвали назад, чтобы ты заняла место своего братца? Много он тут наворотил, прежде чем погиб позорной смертью труса?
Старик последние слова произносил уже удаляясь. Внезапно его будто парализовало – он застыл на месте и не мог даже вздохнуть. Воздух вокруг него заискрился, не по себе стало не только ему, но и всем остальным – Тиёри, которая до этого стояла спиной к нему, а также к Каори, Шизуме и офицерам из Готей 13, повернула голову и все они увидели её лицо искажённое ненавистью и гневом.
- Никто из Сэкаиками никогда не умирал позорной смертью, но если вы хотите, то можете стать первым… - процедила она.
- Это у..уг..роза.. – задыхаясь просипел старик.
Внезапно всем полегчало, а старика будто отпустила невидимая рука, которая душила его – он закашлялся.
- Шутка, - Тиёри улыбнулась такой беззаботной улыбкой, что никто не мог поверить в то, что всего мгновение назад она была готова убить.
Все были ошарашены этой переменой – старик начал сквозь кашель бормотать проклятья, а остальные смотрели на Тиёри с каким-то благоговейным ужасом и уважением. А Тиёри отвернулась, дошла до сёдзи покоев, в которых находилась Сэкаиками-доно и, поклонившись, зашла внутрь.
Глава 3. Сэкаиками-доно
@темы: проза моя, не курите - это вредно.. так говорят.., а что я? я ничего.., бличую, лирическое.., маразм крепчал, шиза цвела, пипец - это звучит гордо, Сэкаиками, ерундистика - это наука о ерунде, фанфики, неадекват, Сэкаиками. Один большой фик, Bleach