Автор - Tee Rook ( Teeyori Hanatsuki)
Фэндом - Ориджинал
Бета - нет
Жанр – фантастика, драма, гет
Рейтинг - PG-13
Описание – Очередной сон. Немного про мир, в котором все происходит. Это мир, в котором есть технологические достижения, можно сказать, что он обогнал нас в прогрессе, но тем не менее радостным и счастливым этот мир не назовешь. В нем все поделено на зоны, каждая зона имеет определенный номер, внутри зоны может быть как продвинутое общество, так и общинный строй. Некоторые зоны находятся в состоянии войны - одни воюют на копьях, у других есть бластеры. Скорее это очень похоже на миры из Звездных войн, только с поправкой на то, что до космоса люди не добрались. Как-то так)
Дисклеймер - Будете читать - напишите мнение, что ли.. и простите за то, что редакция была минимальной..
Первая глава Вторая глава
3 глава3. Таша
Таша Карн родилась в любящей и состоятельной семье. Правду говорят, что когда у тебя есть средства часто достаточно легко быть успешным, но все же должен быть талант и ум. У ее брата был талант и ум. Она плохо помнила родителей, она почти не помнила отца - он был вечно занят на работе, воспоминания о матери были более яркими, точнее можете представить себе стену со старой краской? Отец был той краской чей цвет уже не разобрать, а вот мама… смотришь и понимаешь, что наверное это был голубой, или пепельно розовый. В общем воспоминания о матери имели краски, но были увядшими и блеклыми. Она была красива, это Таша видела на фотографиях, которые ей показывал брат. Он был ее семьей. Мама и папа погибли когда брат смог укротить Свет. Ей было всего четыре года. И вот в один миг - они остались одни. Он был поглощен Светом, он смог использовать его чтобы прекратить Разложение, это было невероятно. Туда где все умирало пришел мир и процветание. Он должен был работать, но у него была она. Сначала она была на попечении нянек - брат мог себе это позволить. Но потом она чуть не разбилась, выпав из окна первого этажа их красивого и ухоженного дома, потянулась за упавшей игрушкой и упала. Таша плохо помнит, что там было и как - только гнев брата. И он забрал ее из дома и с тех пор она все время была с ним. Он был в лабораториях, она тоже была в лабораториях, он сидел в кабинете за написанием своих работ и исследований, а она спала на диване. К ней приходили персональные учителя и занимались с ней письмом, чтением и математикой, но за стеклом работал брат и всегда смотрел в ее сторону. А потом появился Дрем и Институт Света в нем. Тьер Карн стал его главой, а она словно его призраком. А потом…
Свет стал ее другом. Она слышала о Распаде, слышала о Разрушении и о Тлене. И он поставил ее в круг Света. Она стала первой, кого избрал Свет. Так он говорил. И она верила. Иногда Свет был таким сильным, что ей казалось, что он разорвет ее на части. А иногда Свет пел внутри нее и это было прекрасно. Но она была одна. А потом появились отмеченные и Таша точно знала какой Дар они получили. Но некоторые обращались в Тлен и она плакала каждый раз, когда слышала об этом, поэтому когда отмеченными стали дети больше всего она боялась, что они станут Тленом. Но время шло и этого не случалось. И Таша успокоилась. Сначала, когда дети с отметинами появились в Институте она была так им рада, но они обходили ее стороной. У нее было слишком много отметин и она была сестрой главы Карна. А потом детей стало еще больше. Построили здание Центра при Институте Света, которое стало называться Обителью ангелов, и у нее наконец появился дом. Нет, она считала домом Институт, но здание Центра… Оно было прекрасно - в нем был зимний сад, игровая площадка для детей, аквариумы, бассейн, учебные и воспитательные этажи, спортивные залы и площадки и много всего еще. Почти у каждого отмеченного Светом ребенка была своя отдельная комната, а дети, которые не были отмечены жили в комнате парами.
Ташу все обходили стороной и обычные и отмеченные дети, только малыши не боялись ее. Но потом они вырастали и тоже старались не общаться с ней. Что до взрослых детей она была словно чудовище, которого нужно опасаться.
Никор Гил был единственным кто ее не обходил стороной. Он стал ее единственным другом. И он не был отмеченным. Все считали его злым, взбалмошным, он постоянно был в изоляции, но это не помогало и она решила помочь по своему. Она скорректировала его профиль. Ему боялись давать знания о боевых искусствах, о рукопашном бое, о силовых приемах, думая, что тогда он обратиться в машину для разрушения, но она знала, что это сможет его сдержать. И он был ей благодарен. Постепенно его агрессия сошла на нет. Кроме него у неё больше никого не было. Потом появилась Майка. Она была потерянной и несчастной. Она не была сиротой, но стала ею при живых родителях. По началу она очень грустила о доме, но родители приходили к ней довольно часто, однако постепенно их приходы сошли на нет, а потом Таша узнала, что мама Майки родила второго ребенка. Через два года они перестали приходить совсем. Майка была единственной из детей, кто не избегал Ташу, даже когда она повзрослела. А еще Майка обожала Нико. Девочка считала его своим принцем и тот ей подыгрывал, называя принцессой.
- Я знаю, что он любит тебя, - грустно сказала Майка, когда они проводили воскресенье в зимнем саду.
- Кто? - в недоумении посмотрела на девочку Таша.
- Нико, он тебя любит, а ты любишь его. И когда он уйдет, у тебя и у него будут разбиты сердца. Вдруг когда твое сердце будет разбито весь Свет выльется наружу и всех нас уничтожит?
- Май, перестань, пожалуйста, что за…
- Не говори, что это ерунда. Вы созданы друг для друга. Он всегда знает, когда ты болеешь, хотя это никому не сообщают.
- Просто, когда я болею меня нигде не видно, вот он и…
- Он знает еще до того, как я замечаю, что тебя нет. Он знает это заранее, он чувствует тебя!
- Хорошо, пусть будет как ты хочешь, - Таша знала, что спорить с Май бесполезно.
Ноо в глубине души она знала, что они с Нико связаны. Ей было странно от этого знания, но она ничего не могла с ним поделать. Хотя считала, что это довольно самонадеянно считать свою судьбу связанной с судьбой кого-то еще.
Когда настал день перед его уходом, внутри у нее все перевернулось. Свет молчал и не давал ни одной подсказки. Одиночество, ее снова ждет одиночество.
Прогулка по вечернему городу совсем ее добила. Нико хочет идти на войну. Почему она не может ничего с этим поделать? Она всю ночь не спала, она хотела что-то сделать, оставить его внутри Института, почему он не может быть одним из отряда защитников, он ведь может, хоть и сопротивляется!
Встав утром она отправилась его искать, Нико мог написать заявление, заполнить анкету и смог бы стать не просто военным, а именно защитником Института.
- Его тут нет. Это у тебя надо спросить где он, - один из друзей Нико был резок и груб. - Его тут больше нет. Они выперли его. Ясно? Мы проснулись утром, а его нет!
Таша была сбита с толку, хотя вчера они по сути прощались, она надеялась, что его не уберут из Института с утра пораньше - к чему такая безумная спешка? Она бродила по местам, в которых они любили сидеть, но Нико нигде не было.
- Это какой-то кошмар, - прошептала она и в бессилии осела возле стены.
- Эй, детка, не сиди на полу, простудишь свою славную попку, - ей показалось, что этот голос звучит у нее в голове. - Ты меня слышишь?
- Нико? - она обернулась.
Он стоял у стены, как ни в чем не бывало. Словно вообще не пропадал, словно они не прощались вчера…
- Ты…
- Иди сюда, а то я еле убежал он этих жутких исследователей чужих мозгов.
- Что?
- Иди сюда.
На техническом этаже, где они обычно прятались, было всегда много укромных мест. Затащив Ташу в такое Нико встал перед ней и стал стягивать с себя футболку.
- Что ты творишь? - в изумлении сглотнула Таша.
- Зацени, - он подмигнул ей и повернулся.
На всю спину у него была отметина Света.
- О, Свет…
- Видала, я теперь уникум, - улыбнулся он и снова натянул на себя футболку.
- Это…
- Появилось ночью, представляешь? Меня с самого раннего утра исследуют эти монстры в халатах, забери из разложение.
- Не говори так, - в глазах у нее появились слезы.
- Ты чего ревешь? Расстроилась, что я остался?
- Это я виновата, - тихо проговорила она.
- В смысле?
- Поцелуй, Нико… ты меня поцеловал вчера и теперь это… прости меня…
- Поцелуй? Да ладно, правда? Так это из-за того, что я тебя поцеловал, я теперь не смогу выбраться отсюда? Так? Ого…
- Нико, - она была готова совсем разреветься.
- Что ж ты меня не предупредила? Если бы я знал… я бы тебя пару лет назад поцеловал!
- А? - Таша всхлипнула и в недоумении посмотрела на Нико.
Он смеялся.
- Неужели ты думаешь, что я расстроен?
- Ты ненавидишь отмеченных, ты вчера говорил мне об этом и я сделала тебя таким!
- А еще я вчера практически сказал, что готов пойти на войну, чтобы убивать и желательно быть убитым, потому что я не смогу без тебя нормально жить. Это ты услышала? Глупая! Теперь я смогу стать защитником Института, даже если они того не хотят, теперь я буду здесь!
- Нико, - Таша разрыдалась.
- Никор Гил, - раздался у дверей технического этажа строгий голос старшей лаборантки. - Я знаю, что ты где-то там, засранец! Немедленно вернись обратно!
- Это чудовище меня настигло… прощай, любовь моя, пойду на смерть! Кажется они планируют снять с меня кожу, чтобы проверить действительно ли это отметина Света или я нарисовал её, чтобы остаться.
Таша улыбнулась. Нико наклонился и поцеловал её.
- Как думаешь, от этого у меня еще будут отметины? Много поцелуев и я стану круче тебя?
- Перестань, - Таша покраснела и задохнулась.
- Ну ладно, проверим? - И Нико отправился к двери, где его звала лаборантка, но потом развернулся и пошел обратно.
Он снова подошел к Таше и на этот раз обнял ее и притянул к себе, а потом снова поцеловал, на этот раз это был очень долгий поцелуй и Таша потеряла способность соображать. Если бы она не облокотилась на стену она наверное упала бы, когда он отпустил ее и снова рванул к двери.
К вечеру уже все знали, что Нико остался в Институте. Он стал первым, кто получил метку прямо перед своим решенным уходом. Все шутки в столовой были именно об этом. То говорили, что метка нарисована, то, что Нико упросил Свет и теперь такой же крутой, как глава Института. Май была счастлива невероятно. Она чувствовала себя на седьмом небе от счастья. А Таша так и не смогла спуститься к ужину. У нее словно был жар. Она была поражена теми чувствами, которые теперь в ней преобладали. Она напрочь забыла о Свете и о том, что обычно всегда слышала его и потому, когда в столовой Майка упала в обморок прямо с подносом еды в руках, Таша ничего не почувствовала. Она узнала о произошедшем только когда ей сообщили об этом смотрители. Девушка побежала на этаж, где была больница. Там от стенки к стенке ходил взволнованный Нико.
- Что с ней? - Таша задыхалась от волнения.
- Не знаю, она просто упала на пол на полуслове, - голос был потерянным и взволнованным. - Но мне же ничего не скажут. Они вообще меня отсюда выгоняли, сказали мне нельзя. Но меня же не выгонишь..
- Знаю, не переживай, я спрошу и можешь побыть здесь.
Таша нашла доктора.
- Думаю у нее просыпается Дар.
- Но он у нее давно проснулся, - удивилась Таша.
- Значит то, что проснулось было не ее истинным Даром.
- Пустите меня к ней, я попробую понять.
- Конечно, Таша, но очень тебя прошу уйми своего друга Гила.
- Не трогайте его, он переживает, я потом заберу его.
В палате было тихо - пищание мониторов и едва различимое дыхание Май. Она была совершенно несчастной, среди всего этого слепящего белого.
Таше было так жаль её, просто до слез. Девушка подошла и взяла Май за руку, обратившись к Свету за ответом.
Она провела с девочкой в палате больше часа, вышла больная и измученная. Нико был уверен, что она сама сейчас упадет в обморок, он подскочил к ней и придержал.
- Что с ней? Дар?
- Нет. Это предупреждение. Надо её отсюда убрать.
- Убрать?
- Да...
Но договорить она не смогла. На этаже появился Карн.
- Что с отмеченной по фамилии Лон? - спросил он у ниоткуда взявшегося доктора, который сразу же начал нести чушь про пробуждение Дара.
- Такого раньше не было. Двойной Дар? Обследуйте ее, - глава хотел уйти.
- Нет, - Таша из последних сил бросилась к брату.
- Таша? - Тьер обернулся и в недоумении посмотрел на сестру.
- Ее нужно убрать из Института, он убивает ее.
- Что ты несешь, Таша? - брат был недоволен.
- Это Свет, внутри нее угасает Дар. Если ты не уберешь ее отсюда ее постигнет Распад! Она обратиться в Тлен!
- Уймись, Таша, - он схватил ее за руку. - Тебе кажется надо отдохнуть.
- Когда ты последний раз слышал Свет? Когда говорил с ним? Я слышу его каждый день. Я не могу не слышать.Ты можешь зажать уши и стать глухим, а я не могу, он внутри меня и он говорит мне, что тебе нужно убрать отсюда Тлен. Сколько можно смотреть на него, он скоро пожрет тебя, но до тебя всех нас. Он пожрет Свет во всех отмеченных. Ты должен услышать меня, Тьер!
- Молчать, - крикнул он.
Но девушка уже не могла остановиться.
- Ты уже истлел, просто признайся в этом, - прошипела Таша.
Брат размахнулся и дал ей пощечину, ее голова метнулась в сторону, напряжение дня сделало свое дело, она осела без сил на колени. Она подумала, что всё уже не может быть хуже - всего мгновение, но все стало хуже. Таша забыла про Нико, ей показалось, что прошла вечность, с тех пор как она оказалась на полу, но на самом деле уже в тот момент, когда рука брата ударила её, Нико был на расстоянии удара. Остановить руку Карна он не успел, но ударить его у него получилось. Дальше все было как в калейдоскопе. Защитники Института утаскивают Нико, которого удалось обездвижить только когда в него выстрелили паралитиком, врачи столпились вокруг упавшего от удара Нико главы Карна, а она просто сидит на полу и чувствует, как внутри ее разбирает Свет. Потом он вырывается наружу и коридор освещает невообразимым свечением, а Таша проваливается во тьму.
Проснулась она у себя. Внутри было невообразимая легкость и счастье. Ей надо было раньше выпустить Свет. Намного раньше и стало бы совсем легко уже давно. Но потом она вспомнила про Май и про Нико. Она встала. Без труда, хотя искренне думала, что ей будет тяжело пошевелиться.
Нико был в изоляторе. И то, что она прочитала в его профиле её не утешило, так же как и Май - она все еще была в больнице и не приходила в себя. Со времени вспышки прошли всего сутки.
Надо было принимать решения и осуществлять их. Таша даже не представляла, что может что-то такое.
- Нико, - она тихо позвала, он сидел у мягкой стенки изолятора и казалось спал.
Она присела на корточки возле него. Она была удивлена, что его никто не охраняет и камеры не следят - этаж просто заперли. Видимо на нем действительно поставили крест.
Таша прикоснулась к его щеке.
- Нико?
Он открыл глаза мутные от сна и моргая посмотрел на нее, словно она призрак.
- Крошка?
- Нико...
Обнять его было таким счастьем, она и представить не могла, какое можно испытать облегчение всего лишь обняв дорогого человека.
- Как ты тут оказалась?
- Я… ох, я много чего натворила. Нам нужно спешить, и ты и Май должны уйти отсюда! Немедленно!
- Что?
- Тебе нельзя тут оставаться.
- Я думал обращусь тут в Тлен… они не собираются меня выпускать? - он попытался отшутиться.
- Они обратят тебя в Тлен, - и тут она поняла, почему камеры не следят. - Они будут ставить опыты на тебе. Опыты Распада. В тебе проснулся Дар, ты понимаешь?
- Дар? Во мне? Но я же только вчера… или когда там, получил эту метку! Как Дар мог проснуться так быстро?
- Это тоже моя вина. Я поставила тебе метку, а потом разбудила свой Дар, а с ним и твой.
- О, как. И что у меня за Дар?
- Ты скоро узнаешь. Пойдем, пока никто не заметил, что я открыла этаж.
Они шли очень осторожно.
- Я ведь теперь тоже могу быть невидимым? Зачем ты тогда держишь меня за руку?
- Во-первых, не болтай. Во-вторых, ты еще не стабилен и твоя невидимость может быстро закончится. В-третьих, она бесполезна против отмеченных - они все равно тебя увидят.
- А тебя?
- А я типа самая крутая тут. Меня увидеть практически невозможно. Вот. Это тебе не выбираться наружу. У нас очень мало времени. Всего минут пять-семь, пока они делают пересменку и камеры перегружаются. Роботов мы сможем обойти.
- Отлично...
Таша была поражена тому, что ей удалось совершить то, что она задумала. Она была уверена, что план провалиться. Но они с Нико выполнили его в точности, как задумали.
Ночью в больнице никого не было. Дежурная сестра спала, а робот, который ей помогал был бесполезен перед силой Нико. Да, парень был поражен, когда понял, что все, что имеет хотя бы каплю металла внутри себя подвластно его воле. Камеры на этаже изолятора он вообще выключил находясь без сознания.
Они пробрались в палату Май.
- Ты уверена, что ее можно отключить от всех этих аппаратов?
- Да, они только вредят ей. Ей нужно туда, где много зелени и нет Тлена, иначе ее Дар исчезнет.
- И где можно в ядерной пустыне найти зелень?
Лифт по ее мнению ехал очень медленно.
- В Зоосаду.
- Ого. Я слышал о нем, но ни разу там не был.
- Разве вас не возили на экскурсию туда пару лет назад?
- Нет, я проспал, было воскресенье и мне хотелось побыть с тобой, а не с деревьями, кустарниками и всякими обезьянами. Под обезьянами я подразумеваю конечно своих дружков, а не животных, которые там кажется живут.
- То есть это ты знаешь?
- Ну они таких мартышек включили как вернулись, просто ужас. Их не отпускало недели две.
- Отлично. Теперь туда.
- Там ангары с машинами, броней и роботами, что нам там делать?
- Полетишь, Нико. Тебе придется лететь. Ты же умеешь?
- Умею, но ты хочешь, чтобы я его своровал? Нас найдут по маячкам внутри транспорта.
- Выключи его, Нико, ты можешь.
Внезапно она задохнулась.
- Что такое с тобой? - он был обеспокоен ее бледностью.
- Это Тлен. Он где-то внизу, чем ближе к нему тем мне хуже.
- Тлен? Здесь?
- Тот что остался от людей, которые были в самой первой волне избранных Светом, но не перенесли избранности. Мой брат собирал этот прах и хранит в специальных емкостях в помещениях под Институтом.
- Зачем твой брат хранит его?
- Он ученый. Он его изучает, чтобы побороть.
- Ты шутишь?
- Нет. Давай этот!
- Я без тебя не полечу.
- У нас минута.
- Я вернусь к тебе.
- Нет.
- Да! Таша!
- Нет, Нико. Ты присмотришь за малышкой. Я позову тебя, когда можно будет вернуться. Я чувствую, что все станет только хуже.
- Хуже?
- Да. Здесь. Нас ждет что-то ужасное. Мне говорит об этом Свет.
- Таша…
- Нико, быстрее, уже через минуту ты не сможешь улететь. Ну, пожалуйста, ты же спасаешь Май.
Нико поцеловал её. Просто притянул к себе и поцеловал.
- Я тебя люблю! Понимаешь? И я не смогу без тебя жить, ясно?
- Нико…
- Все, давай, я пошел, точнее полетел. Он точно ничего тебе не сделает?
- Не переживай за меня. И я люблю тебя, Нико.
- Правда?
- Да. Очень. И скажи Май, что ее тоже люблю.
- Так ты любишь меня так же, как любишь Май? Я люблю тебя не так, как люблю Май, что б ты знала!
- Дурак, лети!
И Нико улетел. За завтраком, когда Тьеру сообщили, что и Майка и Никор сбежали, он устроил скандал.
- Я знаю, что это ты! Я это знаю, Таша. И ты пожалеешь об этом.
- Нет. Не пожалею. Я спасла их. Ты хотел его отдать Тлену, а ее просто уморить.
- Ты… Ты…
- Ударишь меня снова? Ты стал безумен, Тьер. Это Распад внутри тебя и Свет уже давно не говорит с тобой.
Он хотел снова ударить ее, но на этот раз Таша не сжалась, а выпрямилась и с вызовом посмотрела на брата.
- Если ты хочешь изменить всё вокруг к лучшему, ты будешь думать над тем, что делаешь, и делать всё на благо общества, но сейчас ты просто тщеславный ученый, который захватил власть с помощью своих знаний. Ты принес мир, но он все еще в твоих руках и ты ни с кем им не делился!
- Ты ошибаешься, Таша, - прошипел он.
- Докажи мне, - смело ответила девушка.
Брат промолчал, потом просто развернулся и вышел.
Глава четыре
@темы: проза моя, не курите - это вредно.. так говорят.., а что я? я ничего.., лирическое.., маразм крепчал, шиза цвела, пипец - это звучит гордо, ерундистика - это наука о ерунде, неадекват