Автор - Tee Rook ( Teeyori Hanatsuki)
Фэндом - Ориджинал
Бета - нет
Жанр – фантастика, драма, гет
Рейтинг - PG-13
Описание – Очередной сон. Немного про мир, в котором все происходит. Это мир, в котором есть технологические достижения, можно сказать, что он обогнал нас в прогрессе, но тем не менее радостным и счастливым этот мир не назовешь. В нем все поделено на зоны, каждая зона имеет определенный номер, внутри зоны может быть как продвинутое общество, так и общинный строй. Некоторые зоны находятся в состоянии войны - одни воюют на копьях, у других есть бластеры. Скорее это очень похоже на миры из Звездных войн, только с поправкой на то, что до космоса люди не добрались. Как-то так)
Дисклеймер - Будете читать - напишите мнение, что ли.. и простите за то, что редакция была минимальной..
Глава 1. Май Глава 2. Нико Глава 3. Таша Глава 4. Май Глава 5. Нико Глава 6. Таша Глава 7. Май Глава 8. Нико Глава 9. Таша Глава 10. Май Глава 11. Нико
Глава 12. Таша12. Таша
Начался настоящий хаос. Таша сжалась. Ей было так отчаянно страшно, что она даже пошевелиться не могла. Она почему-то была уверена в том, что с Нико ей ничто не угрожает, но само происходившее вокруг было для нее чем-то непостижимо ужасным. Девушка знала, что это Свет дал Нико его силу, но её разрушительное свойство было столь чудовищным, что у Таши защемило сердце.
Нико ничего не делал, он просто стоял и все эти предметы: какой-то бесформенный мусор, банки, железные прутья, листы железа разного размера - кружили вокруг них. Они калечили тех, кто не испугался и не убежал, однако тех, кто все же отступил он не трогали. Таша посмотрела из-за спины Нико на стоящего перед ним Сина.
Тот стоял даже не дрогнув.
- Ты думаешь, что сила есть только у тебя? - улыбнулся он.
- У тебя есть, я вижу, но другие как-то не очень веселы, вон та девчонка уже больше не справляется поддерживая свой барьер.
- Это я его держу, - отозвался Син.
- Ты держишь, - кивнул Никор, - но она его расширяет, отличная сила взаимодействия, но всё же, ещё немного и тебе придется сделать выбор она или ты.
Таша подумала, что они говорят о невидимом барьере, что был вокруг Сина, поэтому ему не вредили предметы из вихря, но потом она присмотрелась и поняла, что это не барьер, над девушкой, про которую они говорили был барьер и он был заметен, но вокруг Сина… предметы достигая его обращались в… тлен… Тлен!
Ташу как ударило, это было невообразимо, две силы одна другой страшнее.
Девушка, которую защищал Син, как и сказал Нико не выдержала, она сдалась и упала на землю без чувств.
- Теперь только ты и я, - улыбнулся Никор.
- Я заберу её и она скажет мне коды доступа к управлению поездом.
- Прости, я тебе ее не отдам, она как бы принадлежит мне, поэтому тебе придется или отступить или умереть…
Металлический мусор превратился в вихрь, он кружил с такой силой, что было уже не уследить за некоторыми его элементами. И Таша с Нико стояли в самой его середине, а Син был на линии его атаки, но все, что достигало его, обращалось в Тлен.
Девушка зажмурилась, хоть Нико и поднимал вверх все больше и больше металла, но это не помогало и внутри его металлического вихря начинал закручиваться вихрь из Тлена. Свет внутри Таши заговорил, нет закричал, он просился наружу. Она так давно пыталась выпустить его по просьбе Ларта, сидя под датчиками в лаборатории, но у нее ничего не получалось, Свет молчал, а сейчас он рвал её изнутри и виноват в этом был Нико.
Таша решила подчиниться Свету и его крику. Она протянула руку и коснулась спины Нико. Как же он был напряжен, девушка отчего-то думала, что ему просто дается то, что он делал, но сейчас он был на пределе, он сражался на грани, и все ради неё. Как только её ладонь легла на его спину вихрь замер.
Сторона противника внимательно смотрели на эту стену из металлических предметов и на их глазах каждый их них начал светиться словно изнутри.
- Что за… - ругнулся Син, но быстро пришел в себя, - решил нам всё здесь осветить?
Нико повернул голову, чтобы видеть Ташу.
- Свет уничтожает Тлен, - прошептал он.
Таша ничего не ответила, она лишь почувствовала его триумф.
- Прости, малышка, - шепнул он и она сначала не поняла к чему он это говорит.
В этот момент все его мышцы напряглись под её рукой и металл стал изменяться, Таша не могла поверить своим глазам - бесформенный мусор стал превращаться в оружие, точнее мечи. На это ушло не больше нескольких секунд. И теперь каждый из них был обращен в сторону Сина.
Нико ничего не сказал перед атакой, часть мечей были сломаны силой противника, но несколько достигли цели, ранив Сина. Тот явно был не готов к такому. Часть его соратников уже отступили и забирали раненых, Никор не обращал на них внимания и Таша была счастлива. Однако бывшего своего приятеля он явно собирался уничтожить, когда стало понятно, что его защиту можно пробить, сила и интенсивность атаки мечей стала такой яростной, что было тяжело смотреть и Таша убрала руку. Мечи погасли. На мгновение они остановились. Нико обернулся на девушку и она сжалась под его взглядом, на секунду ей показалось, что вся его сила сейчас обратится против неё. Но по всей видимости её испуг сделал своё дело и Нико пришел в себя.
Син был сильно ранен и воспользовавшись тем, что противник отвлекся его соратники утащили его.
Убираясь с места столкновения Нико и Таша не говорили. Он был явно зол на нее, а она была совершенно разбита, потому что как оказалось она не могла переносить его злость - раньше он никогда на неё не злился.
- Ты изменился, - тихо произнесла она, когда молчание стало совершенно невыносимо.
- А ты нет, - ответил он.
- Ты думаешь?
- Да. Когда ты приказала уходить из Института и спасать Май, ты была решительной и сильной. Я ушел, только потому что был уверен, что такая ты справишься со своим властным братом и всё перенесешь... а ты…
- Слабая и тщедушная…
- Эта сила, этот Дар, который есть у тебя, это же невероятно, а ты потакаешь прихотям своего брата и теперь еще этого своего…
- Он не мой, - взвилась она. - Ием Ларт не мой! Он… он…
- Тогда почему ты не сказала брату нет?
- Ты думаешь это легко?
- Нет. Но, если не начнешь, то нет смысла и жить дальше. Чего ты ждешь? Что Свет защитит тебя? От грубости, от алчности, от одиночества? Тебя использовали, используют и будут использовать, пока ты не найдешь в себе силы сказать нет! Понимаешь?
- Ты тоже использовал меня, а когда я сказала тебе нет, ты решил меня уничтожить? - этого не стоило говорить, но Таша осознала это слишком поздно.
Нико дернулся будто его ударили.
- Я бы никогда не причинил тебе вреда, - он практически рычал на нее. - Ты сама сделала это, а потом просто испугалась.
- Ты бы убил его…
- Он собирался убить тебя!
- Тогда зачем ты привел меня к ним? - еще одни ужасные слова с её стороны.
Таше показалось, что сейчас Нико выйдет из себя, он явно был на грани, она сейчас как никогда почувствовала его боль, которую он испытал от ее недоверия.
- Ты ему поверила, - процедил он.
- Нет, Нико, прости, я не это имела ввиду… я просто… прости… ты не сказал зачем мы туда идем и когда я увидела его… что я должна была подумать? Мне было безумно страшно, его сила… откуда у него Дар, - последние слова она прошептала в изумлении понимая, что на самом деле Син ведь никогда не был отмеченным.
- Его Дар от Распада, - ответил Нико.
Он устало прислонился к стене в заброшенном доме, в который они вернулись. Таше стало стыдно - он сражался, защищая её, он хотел показать что-то важное, теперь он явно был совершенно опустошен, а она…
- Я хотел показать тебе Тлен. Не такой как в Институте. Он другой. Впрочем и тот, что в Институте ужасно опасен. Но этот… они хотят соединить этот Тлен и тот, что в Институте. Это будет концом.
- Подожди, Нико… Тлен? Откуда тут Тлен? - каждое его слово было страшнее предыдущего.
- Тлен тот, что Карн не смог собрать, этот Тлен в бункере почти посередине трущоб, не знаю, как им удалось сделать так, что он не разъел все здесь к чертям…
- Они?
- Отмеченные, которых Карн не смог найти… не знаю, судя по всему наш друг Син стал отмеченным уже далеко после того, как покинул стены Центра. И не Свет разбудил его Дар, а Распад. И таких как Син здесь много. И в Институте тоже есть те, кто с ними заодно.
- Что ты хочешь сказать? - Таше казалось, что более жуткого уже ничего нельзя придумать, а тут.
- Я ничего не хочу, - Нико потер глаза. - Я бы хотел, чтобы все это было неправдой, но реальность намного суровее, чем мне бы хотелось.
Он поднял на неё глаза.
- Я был в Институте. До того, как прийти за тобой. Я смог попасть внутрь, потому что много раз ходил туда и обратно незамеченным, и я уверен, что многие делают то же самое, тот же Син. Я видел Тлен в Институте. И я видел поезд.
- Поезд?
- Да. Твой брат пытается убрать Тлен из Института, но уже поздно. Ты знаешь, что ты наверное единственная отмеченная, кто еще не поражен Распадом?
- Хватит, Нико, что ты такое говоришь?
- Надо не вывозить Тлен оттуда, а оставить его внутри и убрать из комплекса всех людей, особенно отмеченных и запечатать там всё, пока не поймем, что можно сделать, чтобы совсем обезвредить эту гадость.
- Но поезд… он… стой! - Таше казалось, что это какой-то страшный сон. - Син сказал о кодах доступа к поезду, я была нужна для этого? Он знает о поезде?
- Знает, он много чего знает, как видишь кто-то в Институте знает, что тебя там нет, что ты со мной, иначе Син не стал бы искать нас и пытаться отбить тебя у меня. Когда я пришел сюда я встретил его, он много чего рассказал мне, отчего я немного пришел в ужас, но, честно сказать, подумал, что мой старый приятель просто бредит, но потом он показал мне тот бункер и его содержимое. Я испугался до смерти, решил наведаться в Институт по тихому, я был там, где Карн хранит Тлен и видел поезд, потом я был в сердце Института…
- Там, где Свет?
- Да, он звал меня. Давно. Он заставил меня покинуть Май и пойти бродить по зонам. С самого начала я думал, что это ты зовешь меня, но потом я понял, что это не ты. И этот зов был все сильнее с каждым моим шагом в сторону Дрема. И когда я вернулся сюда, а потом пошел в Институт, я уже точно был уверен, что Свету приспичило пообщаться со мной. Не знаю накой я ему сдался такой, как я есть. Не могу сказать, что горд тем, что стал избранным, словно я похож на тебя, но… в общем Свет дал мне что-то вроде знания. В Институте давно нет чистых отмеченных. Если ты подумаешь, то придешь к выводу, что новые отмеченные не появлялись среди сирот уже больше полутора лет, если не больше.
- Ты был последним, Нико, - девушке хотелось плакать, ведь то, что он говорил она знала, не осознавала, но знала, и когда сейчас он это говорил, словно рана вскрывалась и начила кровоточить.
- Даже так? Я последний? - он засмеялся, тихо и горько. - Вот уж действительно великая честь мне оказана.
- Зачем ты так?
- Что толку с того, что я “последний из”? Тебе самой-то не смешно, крошка? Какой из меня избранный? Вы еще спасителя из меня сделайте. Ты и твой Свет! Да я проклят, вот это скорее.
- Нико, - ей захотелось плакать.
- Что, Нико? Я всю жизнь, словно неприкаянный, без семьи, без дома, никому не нужен, способен только на разрушение, только на то, чтобы калечить, а потом и раз - я отмечен Светом, у меня Дар! Что мне с ним делать? Я снова скитаюсь бродягой по зараженным пескам, сплю под открытым небом и, если у меня был смысл, чтобы делать всё это, то в итоге и этого я лишился. Накой тлен мне все эти ваши блага? Теперь и смысла нет. Думаешь меня это интересует? Завтра я уйду отсюда и сдохну где-нибудь на чужой войне и надеюсь, что у меня не будет ни имени, ни могилы.
- Перестань, Нико, перестань, я тебя умоляю, - горячие слезы жгли её щеки, она была раздавлена, он словно рвал её изнутри.
- Ты не имеешь права меня просить, крошка, - он оттолкнулся от стены и наклонился к ней, сидящей на полу перед ним. - Ты не имеешь права, потому что ты единственная, кто может меня остановить, понимаешь? Ты единственная, кто может попросить меня о чем угодно и я выполню это даже не думая, что мне это принесет, пусть даже погибель. Ты это можешь. Ты мой смысл, понимаешь? Ты всё, что было - жизнь, душа, гребанная любовь, причина идти вперед, даже когда почти умер... и ты… теперь у меня нет и тебя. Поэтому не смей запрещать мне что-либо, не смей запрещать мне моё последнее право - право на смерть.
- Я не хочу, чтобы ты так говорил, ты всё ради чего держалась я! Я никогда ничего не видела, кроме проклятых белых стен, только благодаря тебе я увидела мир, если бы ты не показывал мне те сны… всё это время я жила только благодаря им! Понимаешь? Только из-за тебя, пока я чувствовала, что твое сердце бьется, я заставляла биться своё сердце, Нико, я… я же… я…
- Но при этом ты значит без пары дней супруга какого-то…
- Я этого не хотела…
Жуткий звук разбивающейся стены заставил её замолчать, Нико в немом гневе встал и вышел, оставив её одну.
Наверное слишком долго они были порознь. Впрочем они всегда были такими разными. Таша помнила каждый миг, когда они были вместе, словно это было записано у неё в голове. Она могла вытащить из этих воспоминаний любой миг, какой только захотела бы, любой разговор, жест, а такое бывает? Воспоминания когда-нибудь поблекнут, как память о её родителях? Нико тоже станет просто пятном краски на её стене?
Она наверное никогда еще так много не плакала. Таша так и уснула, облокотившись на стену, просто в надежде, что Нико вернется и всё это, всё-всё до последнего мгновения окажется всего лишь её самым страшным кошмаром.
Проснулась она, когда небо посерело от скорого рассвета. Ей было тепло, потому что Нико укутал её в шерстяное одеяло. Оно было старым, истертым и пахло песком. Сам парень спал сидя, прислонившись к стене, крепко прижимая к тебе Ташу. И вот таким он был похож на того Нико, которого она так хорошо знала, ей отчаянно захотелось уйти с ним прямо сейчас, будто ничего не случилось, а если и случиться, то какое ей дело?
Уйти… Он сказал, что уходит - девушка сжалась.
- Ты же вроде согрелась, - пробормотал Нико.
- Что? - Таша обнаружила, что голоса из-за долгого рыдания у нее нет.
- Ты замерзла, пришлось греть тебя, - пояснил парень, - а тут опять начала трястись.
- Не уходи, - прошептала она и обняла его, прижавшись так сильно, как могла. - Не бросай меня, Нико. Я знаю, что не могу просить, ты прав, я не имею права, но я без тебя не могу!
- Тссс, я не должен был говорить всего того, что наговорил, прости, наболело просто.
- Ты не уйдешь?
- Не уйду, - он качнул головой и по голосу Таша поняла, что он улыбнулся.
- Нико… а можно, - Таше стало отчаянно больно и страшно от её желания и она замолчала.
- Можно что? - поинтересовался он.
- Когда ты стал отмеченным ты поцеловал меня на техническом этаже, помнишь?
- Помню, - улыбнулся он.
- А потом еще раз поцеловал.
- Помню, - кивнул он.
- Врешь, - Таша подняла голову и посмотрела на него.
- С чего это? Не так часто я тебя целовал, так что…
- Ты ушел тогда, а я сидела около стены не знаю сколько времени, потому что не могла встать…
- А я значит убежал, потому что чувствовал себя прекрасно? - усмехнулся он.
Она посмотрела на него с застывшим недоумением на лице.
- Глупенькая, я убежал, потому что иначе бы остался бы там с тобой, около стены сидеть.
- Поцелуй меня еще раз так, Нико, - она всё-таки озвучила своё желание.
Он хотел что-то сказать и она была уверена, что это была бы шутка, но потом просто нагнулся к ней и поцеловал.
- Ты часть меня, Никор Гил, - прошептала она, когда он отстранился.
- Звучит, как приговор, - отозвался он. - Но я покоряюсь на милость моей госпожи.
- Вечно ты так, - она уткнулась в его грудь, она снова ощутила то невообразимо неуловимое чувство счастья, которое было у нее, пока он был рядом.
- Тот Свет, что ты мне передала, это было…
- Я никогда так не делала, я и Свет-то не могла толком выпустить после того, как вы с Май ушли. Как ни старалась, так и не получилось. Они столько раз пытались меня заставить, что только не делали, я словно подопытный кролик, каждый день одно и то же.
- Ты можешь…
- … сказать нет, - продолжила она. - Я знаю, Нико, знаю, и ты прав во всем-во всем и про брата, и про этого проклятого Ларта, и про то, что я потеряла связь со Светом.
- Последнего я не говорил, - возразил парень.
- Но ты подумал об этом, и ты прав. Раньше я все время слышала его, а потом словно оглушающая пустота. Но на деле я просто не смогла выдержать его голоса и заставила себя не слышать, я стала как Тьер. Он решил вывезти Тлен, я сначала была рада, но потом я подумала, что это ужасно, что это неправильно, а теперь я вообще не понимаю, что делать…
- Пока Тлен в Институте Син и такие же как он не будут пытаться забрать его себе. Они даже не будут готовы явить себя миру, потому что Институт неприступная крепость, даже если пройти теми путями, которые я и он знаем, все равно - защитники Обители ангелов очень сильны. Хотя сейчас я точно знаю, что полностью можно доверять только тем из них, кто не отмечен Светом. Отмеченные могут уже быть на другой стороне, так сказать.
- Это жутко. Невозможно никому не доверять.
- Ты можешь доверять мне, а я могу доверять тебе, но после того, что ты сделала меня сложно будет остановить.
- Надо остановить поезд и тогда…
- Только не говори, что тебе искренне жаль того, что Син может и не принять участие в этой заварушке.
- Ты хотел убить его, но это не правильно, Нико.
- Я убил много людей, крошка, если ты не можешь принять этого, я не держу тебя.
- Нико!
- Прости, я чудовище, мы обсуждали это с тобой, впрочем, конечно, у тебя в руках цепь, на которой я сижу. Уж не знаю радует тебя это или удручает.
- Я не хочу, чтобы ты сидел на цепи, Нико. Мне просто кажется, что должен быть иной выход, другой, не убийство.
- Знаешь, когда я первый раз убил, я тоже долго думал о том, что не мог Свет дать мне силу, которая отбирает жизнь, ведь Свет несет мир и благополучие, но тогда, если бы я не убил, убили бы меня. Все просто. Пока будешь думать над компромиссами тебя уже не станет. Можешь дергать цепь, крошка, я не против, потому что сам я себя сдерживать не собираюсь.
Комнату осветило восходящее солнце, его лучи были необыкновенно теплыми и яркими. Таша зажмурилась в вжалась в Нико.
@темы: проза моя, не курите - это вредно.. так говорят.., а что я? я ничего.., маразм крепчал, шиза цвела, пипец - это звучит гордо, ерундистика - это наука о ерунде, всем нужен герой, неадекват