На самом Краю мира богов, Врата в мир, где спали Хранители Вечной Ночи и Пустоты, охраняла полубогиня по имени Кухеника. Ключом от врат была лира, которая всегда была при Кухенике – она играла на ней и убаюкивала Хранителей, которые спали за вратами спокойным сном. Именно поэтому Кухенику все звали Дочерью лиры. Она была тиха, чиста и невинна. Охранял Дочь лиры бесстрашный, суровый и молчаливый воин – имя ему было Справедливость. Он жестоко карал всех, кто посмел причинять боль Дочери лиры.
Не раз разные боги и полубоги пытались открыть врата, отняв у Кухеники её лиру, но каждый раз Справедливость защищал её.
читать дальше..Однажды Бог Хаоса пожелал попасть в мир, где спали Хранители Вечной Ночи и Пустоты, и он пришёл к Дочери лиры. Когда он попросил её открыть Врата, Дочь лиры просто сказала ему – «уходи, Бог Хаоса». И сам не понимая, что с ним произошло, Бог Хаоса подчинился голосу Кухеники, будто зачаровавшему его. Он ушёл, но звук её голоса ещё долго звучал в его голове, и сердце ныло и тянуло его обратно. Так Бог Хаоса снова пришёл к Дочери лиры. Но ему не было нужно от неё ничего - просто слышать её голос. Он сел невдалеке и стал говорить с ней. Но Дочь лиры не отвечала, она не привыкла ни с кем разговаривать – единственный её спутник, Справедливость, был молчалив и угрюм.
Бог Хаоса был красив и весел - казалось, сам воздух вокруг него начинал искриться, и одно только его присутствие вносило неразбериху и переворачивало всё вверх дном. В первый день Кухеника не произнесла ни слова, но Бог Хаоса не умел отчаиваться – он стал приходить всё чаще, просто садиться невдалеке от Дочери лиры и говорить. Постепенно Кухеника так привыкла к его присутствию и его голосу, что сама того не заметила как стала тосковать, если он не приходил. И вот однажды он пришёл совсем ненадолго и вскоре захотел уйти, и Кухеника так опечалилась этим, что попросила его остаться. Счастливый от того, что наконец-то она заговорила с ним, Бог Хаоса остался и с того времени она наконец-то начала отвечать ему.
С тех пор как он стал слышать её прекрасный голос, ему захотелось теперь увидеть её лицо – ведь никто, кроме Справедливости, не видел лица Дочери лиры. Тело Кухеники всегда скрывал плащ, а большую половину лица скрывал капюшон. Иногда Бог Хаоса видел робкую улыбку Дочери лиры, но больше ему видеть не довелось. И вот терпение его было вознаграждено – однажды Бог Хаоса смог рассмешить Дочь лиры и, когда её заливистый смех сделал его самым счастливым во всех мирах, ткань капюшона соскользнула, и он наконец смог увидеть скрываемое под ним лицо. Бог Хаоса был поражён – ему показалось, что ничего более прекрасного он ещё никогда не видел в своей бесконечной жизни. Кухеника смущённо набросила капюшон и отвернулась, прося Бога Хаоса уйти, но тот уже и не понимая, что творит, решил подойти к ней ближе, однако путь ему преградил Справедливость и Бог Хаоса отступил. Поклонившись, он удалился.
В редкие моменты, когда он возвращался спутники его – боги и полубоги – видели, что с их господином что-то не так. В итоге, даже любившая Бога Хаоса Богиня Красоты стала замечать, что он стал другим. Пытаясь допытаться до истины, Богиня Красоты попросила Богиню Раздора проследить за Богом Хаоса и выяснить, куда он отлучается так часто.
И вот, когда Бог Хаоса снова отправился на Край мира, Богиня Раздора проследила за ним. Она увидела обычную картину – Бог Хаоса пришёл и сел неподалёку от Дочери лиры и стал говорить с ней. И о, ужас, - Дочь лиры показала ему своё лицо! Богиня Раздора была поражена, ибо она, как и другие боги, никогда не видела, чтобы Дочь лиры открывала кому бы то ни было своё лицо. Богиня Раздора вернулась к Богине Красоты с этими дурными вестями и не узнала, что в тот день Кухеника разрешила Богу Хаоса услышать Песнь, убаюкивающую Хранителей Вечной Ночи и Пустоты.
Бог Хаоса всё реже приходил на зов Богини Красоты и однажды не откликнулся на него вовсе. Богиня Красоты пришла в ярость. Больше всего на свете она ненавидела уступать кому-то то, что принадлежало ей. А она считала, что Бог Хаоса принадлежит ей и только ей подвластна его сила. И она задумала отомстить.
А тем временем Бог Хаоса признался Дочери лиры, что любит её и попросил стать его. Желание его было настолько сильным, что Кухеника поначалу даже испугалась. Но она тоже влюбилась в Бога Хаоса и отказать ему было просто невозможно. Она, наверное, сдалась бы на милость возлюбленного, но Справедливость остановил её и поставил условие – Бог Хаоса должен был официально объявить о своём союзе с Дочерью лиры. Бог Хаоса ответил, что сделает всё для того, чтобы быть с Дочерью лиры.
Вскоре все боги и полубоги, а так же их слуги были приглашены на пир, который устраивал на Священных источниках Бог Хаоса. Священными источниками были огромные бассейны в Святых горах, воды которых были вином, пьянящим и умопомрачающим. Все гости придавались веселью и радости. Только Бог Хаоса всё ждал свою возлюбленную, так же приглашённую на пир. Ждала её и Богиня Красоты.
Как только она узнала о том, что Бог Хаоса устраивает пир, она узнала как можно разбудить Хранителей Вечной Ночи и Пустоты, а после этого научила этому Богиню Раздора и Богиню Сомнения. Они должны были показать Хранителям, как Бог Хаоса принесёт боль и несчастье в сердце любимой ими Дочери лиры.
Когда Богиня Красоты узнала, что Дочь лиры уже скоро должна появиться на пиру она навела свои самые сильные чары на Бога Хаоса и соблазнила его. Вмиг Бог Хаоса забыл о Кухенике и оказался в объятьях Богини Красоты.
И вот Дочь лиры и, следовавший за ней, воин Справедливость пришли на пир, и перед ними предстала картина греха и разврата – боги, полубоги и все их слуги забыв обо всём, придавались утехам и удовольствиям. А самое страшное, что Бог Хаоса был в объятьях Богини Красоты и даже не заметил пришедшей к нему Дочери лиры. И пока Дочь лиры испытывала боль от предательства, Богини Раздора и Сомнения показывали всё, что происходило вокруг Кухеники, разбуженным ими Хранителям Вечной Ночи и Пустоты. И вот обезумевшие и разгневанные Хранители смертоносным и опустошающим вихрем понеслись к Вратам, с намерением уничтожить всё, что приносит боль их драгоценной Дочери лиры. А тем временем Справедливость, обнажив свой меч, тихим и твердым шагом пошёл в сторону зачарованного и потерявшего разум Бога Хаоса.
Кухеника видя и чувствуя всё это – неизбежный конец мира, неизбежную смерть возлюбленного и смеющиеся коварные глаза Богини Красоты, - решила, что больше ей нечего терять и сбросила свой плащ на пол.
И вот Кухеника, почти обнажённая, прикрытая всего несколькими полосками ткани, ступает в источник – Хранители уже у самых Врат, а меч Справедливости занёсся над головой возлюбленного и никто кроме неё не видит, что конец так близок и она отчаянно зовёт своего возлюбленного, в последний раз.
Бог Хаоса приходит в себя и оборачивается на такой любимый голос. Он внезапно осознаёт всё, что произошло и что он натворил. Оттолкнув Богиню Красоты, он в отчаянии кидается к своей возлюбленной и закрывает её своим телом – Справедливость замирает с поднятым мечом, а Хранители останавливаются у самых Врат. Протянув руку, Бог Хаоса поднимает брошенный Кухеникой плащ и скрывает под ним возлюбленную. Бог Хаоса просит прощения, он вытаскивает Дочь лиры из источника и обернувшись к Справедливости хочет дать клятву – если он ещё хоть раз сделает что-то подобное, то Справедливость может… Но Дочь лиры закрывает его рот своей ладонью. Она просит не говорить таких страшных слов, ведь если Бога Хаоса не станет, Дочь лиры этого не перенесёт, а значит Справедливость причинит ей этим боль, но он не может сделать этого – ведь он защищает её. Кухенике достаточно, если Бог Хаоса скажет ей о своей любви, и она поверит в неё раз и навсегда. Бог Хаоса целует руку возлюбленной и при всех признаётся в любви к Дочери лиры и берёт её в свои жёны. Дочь лиры плачет, она счастлива – и Хранители и Справедливость смиренно принимают её выбор.
Говорят, что с тех пор Бог Хаоса живёт на Краю мира вместе со своей возлюбленной – Дочерью лиры. Тот источник, в который с последней надеждой и отчаянием вступила невинная и чистая Дочь лиры, стал чистым и прозрачным, и в нём больше нет вина – там теперь живая вода, глоток которой может исцелить и излечить любого. Остальные же источники постепенно мельчают и иссыхают. Место Бога Хаоса до сих пор не занято… Его трон то и дело примеряют на себя его слуги – Бог Войны, Бог Ненависти, Бог Страха и Ужаса, Богиня Ярости и Отчаяния, Богиня Раздора, Богиня Голода и Мора и многие другие, но у них так и не получается занять это место навсегда.
А Справедливость – тот воин, который на самом деле всегда отчаянно любил Дочь лиры, но так и не сумевший ей признаться в этом, теперь бродит по свету, пытаясь найти свою истину.
@темы: я, проза моя, не курите - это вредно.. так говорят.., а что я? я ничего.., лирическое.., маразм крепчал, шиза цвела, чЁ расскажууу - не поверите!, пипец - это звучит гордо, всем нужен герой, неадекват
Ты Блича читала-смотрела?