Название: Твоя тишина
Автор: Teeyori Hanatsuki
Бета: Майкровофт ворд, то есть никакой беты нет..
Фандом: GANGSTA
Пейринг: Николас/Алекс
Жанр: драббл, флафф, нэ?
Рейтинг: PG-13
Дискмейкер: спасибо автору за охрененную траву (
Вчитать?Алекс снова судорожно листает книгу, чтобы понять, что ей сказал Ник, перед тем как уйти. Ничего не выходит, почему-то её расстраивает то, как он на неё смотрит, почему-то кажется, что его жесты-слова, говорят о раздражении. А ведь, когда изредка он всё-таки что-то говорит, видимо устав от бессмысленных попыток объяснить без слов, она замирает и пытается вслушаться в его хриплый низкий голос, словно боится, что больше не услышит его никогда. Хотя, не такая уж это и не правда.
Ник знает, что она сейчас пытается найти на страницах рисунки, соответствующие показанным им жестам. Это, наверное, забавляет его. Алекс злится. Но почему-то ловит себя на мысли, что не серьёзно, а как-то по-детски, наивно. Зачем эта игра? К чему? Но Алекс понимает, что ей это нравится.
Они возвращаются поздно, Уоррик как всегда шумный и непоседливый, а Ник тихий и суровый. Алекс лежит на диване и делает вид, что спит. Правильно ли она поняла то, что «сказал» ей с утра Ник? Впрочем, не важно. Какая ей разница. Она вжимается в подушку и её почему-то пробирает дрожь. Лишь бы не заметили. Вот ведь, бывает же такое, она столько всего на своём коротком веку пережила, и такое с ней было когда-то, но кажется, тогда она была всего лишь девчонкой, которая верила, что в мире нет зла, что все вокруг добры и приветливы, а любовь искреннее и теплое чувство. Она верила. Верила? Смешно даже, как в такое можно верить?
А сейчас она считает себя такой дурой.
Кто-то включил свет, и Уоррик, заметив спящую на диване Алекс, спросил вслух: «Ал, крошка, чего это ты не в моей кровати?» – и свет погас, ответа он и не ждал. Ник сразу ушёл к себе, Уоррик долго чертыхался от того, что наткнулся на что-то в темноте, но вскоре в доме стало тихо. Алекс лежала в темноте, и сердце её стучало, как шальное. Сколько времени уже прошло, она не знала, только мысли в порядок никак не приходили. Но ничего не происходило. Только щемящая тишина и пустота давили и делали всё бессмысленным.
- Глупая, ты всё такая же дура, - отругала себя девушка и перевернулась на другой бок с твёрдым намерением уснуть, но на плечо легла чья-то рука и Алекс замерла, лежа на спине.
Над ней стоял Ник, сердце, которое только-только успокоилось и перестало биться о грудную клетку, как ошалелое, снова стало вести себя ненормально. Алекс покраснела и поблагодарила небеса, что в комнате темно.
- Ник, - начала было она, но потом запнулась, он увидит то, что она скажет, сможет прочитать по губам в такой темноте?
Ник улыбнулся и положил к губам палец, призывая к тишине. Потом посмотрел в сторону двери, за которой храпел Уоррик. Алекс безумно радовал этот храп, который так часто мешал ей спать. Ник протянул ей руку и она, даже не задумываясь, ответила таким же жестом.
Дальше всё было слишком просто и слишком сложно одновременно. Нет, Ник не дал ей возможности встать и пойти, он просто взял её на руки, словно она маленькая девочка, и отнёс к себе.
Ничего не говорить, это сложно, только жесты, но они были сейчас ей так понятны, словно она уже сотню лет видит и эти руки, и эти пальцы… Алекс пыталась молчать. Она не могла понять, какого это – жить в тишине. Тишина вокруг Алекс жила - шорох одежды, сдавленные хрипы и приглушенные стоны, неровное сбитое дыхание. Но какая тишина окружает Ника? Того, которого она видела обычно и того, что был сейчас с ней. А такого Ника она ещё не знала и поверить не могла, что он таким может быть - чёткие и одновременно нежные движения. Руки, сильные и такие тёплые, словно они никогда никого не убивали, а только созидали. Алекс захотелось плакать. Ник замер и с каким-то неестественным для него выражением испуга на лице посмотрел на неё.
- Всё хорошо, - прошептала она, зная, что он поймёт. – Всё, правда, хорошо…
Ник кивнул, и его губы легко коснулись её губ.
«Всё ведь хорошо?»
В этой тишине, бурлящей и дышащей от чувства, что заставляло двоих, находившихся в ней, сходить с ума и тонуть друг в друге.
«Хорошо, да?»
«Тебе хорошо?»
Утро, такое же, как всегда, но одновременно другое. Ник ведёт себя как обычно, а Алекс играет в его игру. Слишком дорого для неё то, что случилось ночью, чтобы потерять это из-за глупости. Уоррик, громко зевая, вступает в утреннюю безмолвную со стороны Ника перепалку с напарником.
- Кстати, Ал, крошка, а почему ты сегодня спала на диване? – Уоррик одной рукой наливает себе кофе, а второй чешет затылок.
- Решила вас подождать и уснула, - непринуждённо отвечает Алекс.
- Ясно, - кивает Уоррик. – Лаадно, работаем… Бывай, крошка, постараемся сегодня прийти раньше, а ты уж постарайся не уснуть до нашего возвращения. Впрочем, могу тебя разбудить по своему, - на лице Уоррика появляется пошлая ухмылка.
- Только попробуй, - отвечает Алекс и кидает в него скомканный лист бумаги. Уоррик смеётся и, увернувшись, скрывается в дверном проёме.
- Пока, Ник, - говорит Алекс выходящему вслед за напарником мужчине.
Он оборачивается и складывает руки в слова. Алекс уже не нужно смотреть в книгу, чтобы понять, что он хочет сказать. Она кивает и улыбается. Ник уходит, но Алекс точно знает, что он обязательно вернётся. Он из тех, кто держит свои обещания и не изменяет своим планам.
@темы: проза моя, Оо, не курите - это вредно.. так говорят.., а что я? я ничего.., маразм крепчал, шиза цвела, пипец - это звучит гордо, ерундистика - это наука о ерунде, фанфики, неадекват, чёрт дёрнул, GANGSTA.