Автор - Tee Rook ( Teeyori Hanatsuki)
Фэндом - Ориджинал
Бета - нет
Жанр – фантастика, драма, гет
Рейтинг - PG-13
Описание – Очередной сон. Немного про мир, в котором все происходит. Это мир, в котором есть технологические достижения, можно сказать, что он обогнал нас в прогрессе, но тем не менее радостным и счастливым этот мир не назовешь. В нем все поделено на зоны, каждая зона имеет определенный номер, внутри зоны может быть как продвинутое общество, так и общинно-родовой строй. Некоторые зоны находятся в состоянии войны - одни воюют на копьях, у других есть бластеры. Скорее это очень похоже на миры из Звездных войн, только с поправкой на то, что до космоса люди не добрались. Как-то так)
Дисклеймер - Будете читать - напишите мнение, что ли.. и простите за то, что редакция была минимальной..
Приступить1. Май
Еще до того, как родилась Майка Лон была война. Мир, поделенный на множество зон, воевал между собой, а порой война была даже внутри зон - жители убивали друг друга из-за нехватки еды, воды, воздуха, пространства. Некоторые зоны были поглощены войной так долго, что внутри них уже не было ничего, кроме их ненависти - они разрушали сами себя и оттуда говорят и пришел Распад, Разрушение, а с ними и Тлен.
И противостоять этому мог только Свет. Но никому не удавалось подчинить его.
Майка с детства знала, что у них, в Зоне номер Четыре Ноль Девятнадцать, был ученый по имени Тьер Карн и он смог укротить Свет. Этот ученый был героем. Его воспевали и он имел всё, чего только мог желать. Но желал он только мира и процветания той зоне, в которой родился и вырос.
Тьер уже в детстве был не как все остальные дети, он был целеустремленным, алчным до знаний, его умения были уникальны и он был самым молодым студентом в самом значимом университете зоны номер 4.0.19. Он обладал таким блестящим умом, что даже великие и очень значимые ученые поражались его успехам и работам. Тьер был увлечен Светом. Говорят, что в детстве он проснулся ночью и понял, что он способен подчинить себе Свет. Он был уверен, что сможет сделать людей счастливыми, прекратить войны, избавить от болезней и катастроф. И вот в возрасте всего двадцати трех лет он сделал это. Он смог подчинить Свет. И после этого, всего за пять лет он преуспел в том, о чем мечтал с самого детства. Он остановил войну. Свет объединил зону 4.0.19 и зону 5.0.22, на границе был построен город, такой огромный и такой прекрасный, что сложно было вообразить о чем-то подобном раньше. И люди поняли, что пришел мир. Их защищал Свет, которым смог управлять Тьер Карн.
Майка родилась уже после этого прекрасного события, родилась именно в этом удивительном городе, построенном посреди, как она потом узнала, выжженной ядерной пустыни. Майке было три года, когда стали происходить странные вещи в прекрасном городе, который люди называли Дрем, что на здешнем языке означало “мечта”. Город-мечта, охранялся Светом и вот в один прекрасный день, прямо на улицах города, забывшего уже о несчастье и горе, стали появляться столпы света, они выбирали жителей Дрема и после того, как свет пропадал, то на теле человека появлялся рисунок. В впоследствии таких людей стали называть “отмеченными”.
Они получали силу и знание, они были словно воины, которые должны были охранять Свет, воины, у которых было намного больше, чем просто оружие или технологии, у них был Дар. Но некоторые не смогли пережить этот Дар. И прямо на улице, в момент, когда становились отмеченными, а иногда немного позднее они начинали распадаться и обращались в Тлен.
Тьер Карн принял все меры для того, чтобы этот Тлен был тщательнейшим образом собран с улиц города и из других мест и отправлен в лаборатории Института Света, созданный самим Карном. Также он попытался понять природу происходящего, и как-то попытаться контролировать эти вспышки Света и появление избранных отмеченных.
Какое-то время Свет больше не вспыхивал. Но спустя небольшое количество времени в разных городах зоны, в тех, где еще жили люди, после того, как война была окончена, начали появляться дети с отметинами. В основном это были дети-сироты. Они жили в больших домах, старых и ветхих, чаще всего их родители умерли во времена войны от голода, болезней или насильственной смертью. И вот многие из этих детей просыпались утром, после того, как во сне видели что-то невообразимо прекрасное, отчего внутри расплывалось тепло, а на теле появлялась метка - метка Света.
Карн попросил правительство перевести детей в Институт, чтобы ученые могли наблюдать и изучать их. Но дети в приютах продолжали просыпать отмеченными, появление их было хаотично и непредсказуемо, поэтому Тьер Карн решил собрать всех сирот в одном месте.
И для этого на территории Института Света было построено огромное здание Центра сирот, со множеством уровней и этажей. Туда, указом правительства, были помещены все дети из приютов с обеих зон. Там их воспитывали, учили, заботились о них, а если появлялись отметины Света их начинали изучать. В конечном итоге, дети, которые вырастали, но отметины у них так и не появлялись выписывались из Института и отправлялись в Дрем. Им находили жилье и работу, а дальше живите, как все - счастливо и без горестей. Те, у кого отметины находили оставались в Институте. Сначала их изучали, пытаясь понять почему они были выбраны, потом начинал пробуждаться Дар и было совершенно непонятно почему это происходит и главное как, поэтому стали изучать механизмы пробуждения Дара. В целом почти все дети были подопытными, но кого интересовала судьба сирот? Главное, что они были сытыми, мытыми, в тепле и счастье.
Конечно были и дети, которые просыпались с меткой, после ночи проведенной не среди затхлых стен приюта или белых стен Института, а в собственных спальнях, когда за стеной спали родители. Их было очень мало. Их тоже старались забрать в Институт, но всё же, если родители были очень против, ограничивали себя всего лишь наблюдением и регулярным посещением Института.
Майка была одной из таких детей. Ее родители не смогли выдержать постоянного наблюдения и потому, за компенсацию и разрешение посещать дочку в Институте, они позволили ученым забрать Майку. Так девочка оказалась в Обители Ангелов. Это было вторым неофициальным названием Центра.
Но здесь не было ничего ангельского. Дети были под строгим контролем, при этом среди детей тоже была четкая иерархия. Старшие управляли младшими, но главное все дети, хотя и находились вместе, четко были разделены на отмеченных и обычных. Это делали не ученые, а сами дети. Те, кто был без метки знали, что если она не появится им придется покинуть это место. А в нём действительно было хорошо - чисто, тепло, приятно пахло, вокруг последние технологии, ученые и воспитатели всегда были вежливы и участливы, несмотря на строгость порядков.
Шесть дней в неделю нужно было рано вставать, завтракать, идти учиться, потом выполнять задания ученых, вне зависимости от наличия метки, среди детей пытались найти одаренных и перспективных личностей. Так же нужно было работать - каждый день ребенок выполнял какое-то задание из своего расписания. Глава Института Карн считал, что в детях будущее и потому нужно было найти каждому занятие, которого он был достоин. В результате такого интенсивного отбора находилось то, к чему был расположен ребенок и в последствии он это более усиленно изучал. Выходной был в воскресенье и тогда можно было делать, что вздумается.
С изумлением для себя Майка обнаружила, что на одном из этажей Обители есть детская площадка. Девочка очень любила качели и горки и игра здесь была для нее хоть каким-то утешением от разлуки с родителями и друзьями. А еще там была Таша.
Таша Карн была младшей сестрой Тьера Карна. Говорят на ней Карн проводил эксперименты со Светом и она была одной из первых, кто стал отмеченным, хотя вполне возможно самой первой. Когда Майка попала в Институт ей только исполнилось шесть лет. Она была растерянной и совершенно одинокой девочкой, которую забрали из родного дома и привезли в это полное белого цвета место - холодное и чужое.
Майка сидела за столом помещения, где вокруг нее играли другие такие же как она дети. Приветливая воспитательница по имени Льен положила перед Майкой бумагу и карандаши, чтобы она могла рисовать, но девочке хотелось лишь плакать.
- Здравствуй, тебя зовут Майка? - спросил тихий и очень ласковый голос.
Майка обернулась и увидела девочку, та конечно показалась ей взрослой, но на самом деле была такого же возраста, как соседка ребенка, которая ходила с ней гулять на детскую площадку, когда она жила дома. Соседке было тринадцать лет.
Что до обратившейся к Майке девочке - у нее были темные волосы, собранные в косу, очень большие и выразительные серые глаза, приятная улыбка. Она была одета в серое платье длиною до колен, с широкими и длинными рукавами. На лице и на шее девушки проступал едва заметный рисунок. Она присела на корточки возле Майки и ждала реакции ребенка на вопрос.
- Да. Откуда ты знаешь мое имя? - спросила девочка.
- Я знаю имена всех у кого есть метка, - девушка улыбнулась, голос был спокойным и тихим.
- Правда? Как?
- Свет говорит со мной.
Майка кивнула.
- Меня зовут Таша. Ты, наверное, очень хочешь домой.
Майка снова кивнула и на глаза навернулись слезы.
- Не плачь. Я понимаю тебя. Скажи, что ты видишь в своих солнечных снах?
- Солнечные сны? - переспросила девочка.
- Так я называю сны, которые дарит мне Свет. Только никому не говори, хорошо?
- Почему? Сон тайна? - спросила озадаченная Майка.
- Нет. Сон не тайна. Сны тебе нужно будет рассказывать, они ключ к твоему Дару. Но вот то, что я называю эти сны солнечными лучше никому не говорить. Хорошо?
- О, хорошо, я никому не скажу, - понимающе кивнула девочка.
- А что ты видишь, можешь нарисовать?
Майка кивнула и взяв карандаши начала рисовать. Ее сны были очень разными. Она видела зеленые сны, желтые, оранжевые, красные, синие. То она была среди невообразимого количества растений, то летела в небе, то плыла в толще воды… Ей не было страшно, она была словно едина с тем, что происходило во сне. Она нарисовала много зелени и каких-то странных существ, которых никогда в жизни не видела.
- О, как интересно, - воскликнула Таша, изучая рисунок. - Ты видишь только это?
- Нет, много чего еще. Я могу еще нарисовать.
- Я была бы очень рада, Майка! - улыбнулась девушка.
- Майка, - к ним подошла воспитательница Льен. - Нам надо идти к доктору Тэну.
- Мне страшно идти к доктору, раньше со мной всегда была мама - прошептала Майка.
- Хочешь, я отведу тебя? - поинтересовалась Таша.
- А ты побудешь со мной? - с надеждой спросила девочка.
- Конечно! Можно, Льен?
- Конечно, Таша. Мне будет так даже удобнее, - ответила воспитательница и вернулась к другим детям.
Когда Таша и Майка шли по коридору девочка заметила, что все обходят их стороной.
- Это из-за меня, - пояснила девушка, заметив интерес к происходящему у ребенка.
- Почему?
- По меркам даже отмеченных я очень необычная, а уж те, у кого меток нет вообще ко мне не подходят, - грустная улыбка коснулась ее губ.
- Эй, детка, - надменный голос раздался откуда-то сверху и Майка вздрогнула от неожиданности и задрала голову.
Над ними были проходы, которые шли над главным коридором, создавая второй этаж. Эти проходы были огорожены перилами и сейчас с одного такого перила свесился парень, он был старше, чем Таша - задорные глаза были невероятного голубого цвета, выделявшие их на фоне смуглой кожи, волосы были растрепанными и черными, как ночное небо, улыбка зато была невероятно задиристой и открытой.
- Все, кроме него, - буркнула Таша, но улыбнулась.
Паренек перепрыгнул через перила и оказался внизу. На нем была темная рабочая одежда и выглядел он неопрятными и чумазым, что, учитывая окружающую их белизну, выглядело просто нелепо и даже Майка видела это странное несоответствие между ним и тем, что вокруг.
- Нико, здравствуй, - улыбнулась Таша.
- Привет, крошка, - небрежно ответил он, но Майка почему-то почувствовала, что небрежности в этом приветствии не было, зато было очень много нежности.
- Что ты тут делаешь такой… - девушка задумалась.
- Не белый? - уточнил Нико.
- Невероятно не белый, - засмеялась она.
- Мы там чиним кое-что, - указал наверх парень. - Это моя работа на сегодня. Все пытаются найти есть ли у меня таланты к чему-то кроме убийства.
- Ты не прав, - Таша стала серьёзной. - У тебя много талантов. Скорее они пытаются найти что-то что у тебя не получилось бы.
- Спасибо, крошка, именно из-за тебя это место называют Обителью Ангелов!
- Да ну тебя!
- А это кто у нас? - он сел перед Майкой.
- Это Майка, её недавно привезли.
- Майка? А я Никор, но я не люблю последнюю букву, и поэтому можешь называть меня как она - просто Нико.
- Разве так можно? - удивилась Майка.
- Конечно. Уверен, что последние буквы твоего имени тебе тоже не очень-то нравятся, поэтому буду называть тебя - Май или Мая. Как тебе?
- Ну, я не знаю, - девочка засмущалась.
- Нико перестань коверкать имена людей, - возмутилась Таша.
- Твое имя всегда останется неприкосновенным, крошка.
- Мое имя ты никогда и не произносишь - только детка, крошка, светик…
- Лучик.
- Что?
- Не светик, а лучик, я зову тебя лучиком, а не светиком, - уточнил парень.
- О, прости, мне стало намного легче.
- Эй, Никор, работать иди! - крикнул сверху более старший по возрасту парень.
- Иди, скорее, а то мы опоздаем к доктору.
- Эй, Май, увидимся. Кстати, если кто-то из не отмеченных будет обижать тебя скажи мне - я им всем покажу что к чему.
Майка кивнула.
- Увидимся, крошки, - на бегу крикнул Никор и оттолкнувшись от пола подпрыгнул так, что смог достать верхнего уровня, потом с невероятной легкостью подтянулся и забрался наверх.
- Ух-ты, - выдохнула Майка.
Никор обернулся к ним и поклонился, словно артист на сцене, однако старший парень, который позвал его, дернув его за ворот рабочего комбинезона утащил Никора с глаз девочек.
- Он такой смешной, - заметила Майка.
- Да, тот еще клоун, - улыбнулась Таша.
- Он нравится тебе, - заявила девочка.
- Он слишком стар для меня, - отшутилась девушка, но было видно, что шутка далась ей с трудом.
Таша в тот раз сдержала обещание и побыла с Майкой удоктора, а еще показала ей этаж полностью заполненный растениями - там были трава, цветы, кустарник, даже деревья.
- Это просто сказка, - произнесла маленькая девочка и заплакала.
Именно тут ей стало спокойно и мирно. Печаль и тоска по дому покинули ее, она была счастлива. Никогда она не видела столько зелени. Растения были только в горшках на окнах. А тут - целый лес внутри здания. Таша разрешила приходит Майке сюда как только она пожелает и вскоре девочка каждую свободную минутку прибегала сюда. А когда наступало воскресенье она проводила здесь почти весь день. Сначала ученые и доктора, которые следили за ней запрещали ей это, но потом оказалось, что сам Тьер Карн дал свое разрешение, конечно за ним стояла Таша. Хотя на самом деле ей можно было далеко не все.
продолжение есть.. нужно?
@темы: проза моя, не курите - это вредно.. так говорят.., а что я? я ничего.., маразм крепчал, шиза цвела, пипец - это звучит гордо, ерундистика - это наука о ерунде, всем нужен герой, неадекват, чёрт дёрнул