Не учите меня жизни, она и сама не плохо справляется..
прекрасное..
тут был у нас в выходные прекрасный клиент откуда-то из Белоруссии, который много чего непонятного написал в чат на сайте, потом сделал три заказа и два более менее адекватных, третий вообще капец полнейший.. клиенту пришлось звонить, приходится звонить даже по самым явно фейковым заказам, но позвонилось на голосовую почту и после чего был поставлен статус "недозвон" и забыт на некоторое количество времени. но сегодня заказ всплыл вновь. позвонила мне возмущенная тетка и наорала на меня на предмет того, что "какого черта вы звоните восьмилетнему ребенку, вы вообще в своем уме?", а что я конечно прифигела, но если честно уже привыкла к неадеквату и такому тоже.. поэтому я спокойно попыталась донести до тётеньки, что "ребенок" вероятно сделал заказ у нас на сайте или, вполне возможно, что кто-то просто ошибся номером, когда заказ делал, после чего она конечно извинилась, но начала спрашивать, что заказал её ребенок. надо сказать, что уже тогда у меня мелькнула мысль о том, что это тот самый неадекватный тройной заказ, поэтому я попросила номер телефона. после третьей попытки (видимо у них это семейное) тетя сказала мне-таки тот самый номер телефона, при чем именно тогда она узнала, что звонит в саму Москву!! (а когда номер набирала, было не понятно??) в общем нашли заказы, тетя долго сокрушалась, что сладу с ребенком у нее нет, попросила заказы отменить, я пообщела, что с этого номера телефона заказы больше принимать не будем и в принципе мы с ней распрощались. казалось бы на этом всё? нет, дорогие мои.. в этом году весеннее обострение наступило раньше времени, поэтому тетя через час перезвонила и начала нести какую-то совершенно несусветную охинею о колл-центрах, что там обманывают людей и не платят денег, что всё это дело гиблое, в общем звучало это так, словно мне нужно срочно всё бросить и идти каяться, свечку в храм ставить, а лучше сразу в монастырь.. в сущности, признаюсь честно я не сразу поняла, что она от меня хочет, но предположила, после того, как мне было сказано, что племянницу её кинули в колл-центре, она работала и ничего ей не заплатили и пожалейте себя, что же вы делаете?, что меня видимо хотят спасти! точнее предостеречь - ведь кругомсодом и гоморра обман. но главное, что было сказано мне после того, как я поблагодарила тетю за беспокойство и заверила её, что всё у меня хорошо, так это то, что "у моей племянницы тоже всё было сначала хорошо, а потом, вот посмотрите!".. ну жесть, товарисчи, правда.. я в шоке, ей богу! с одной стороны типа побеспокоился человек, а с другой так обеспокоился, что я прям будто страшным делом небогоугодным занимаюсь и меня прокляли теперь.. брр..
зы сейчас звонит чувак и говорит - здравствуйте, меня зовут Лев и я представляю компанию "..", наша продукция представлена на вашем сайте - это 3D-принтер Зверь-1 и Зверь-2.... занавес
тут был у нас в выходные прекрасный клиент откуда-то из Белоруссии, который много чего непонятного написал в чат на сайте, потом сделал три заказа и два более менее адекватных, третий вообще капец полнейший.. клиенту пришлось звонить, приходится звонить даже по самым явно фейковым заказам, но позвонилось на голосовую почту и после чего был поставлен статус "недозвон" и забыт на некоторое количество времени. но сегодня заказ всплыл вновь. позвонила мне возмущенная тетка и наорала на меня на предмет того, что "какого черта вы звоните восьмилетнему ребенку, вы вообще в своем уме?", а что я конечно прифигела, но если честно уже привыкла к неадеквату и такому тоже.. поэтому я спокойно попыталась донести до тётеньки, что "ребенок" вероятно сделал заказ у нас на сайте или, вполне возможно, что кто-то просто ошибся номером, когда заказ делал, после чего она конечно извинилась, но начала спрашивать, что заказал её ребенок. надо сказать, что уже тогда у меня мелькнула мысль о том, что это тот самый неадекватный тройной заказ, поэтому я попросила номер телефона. после третьей попытки (видимо у них это семейное) тетя сказала мне-таки тот самый номер телефона, при чем именно тогда она узнала, что звонит в саму Москву!! (а когда номер набирала, было не понятно??) в общем нашли заказы, тетя долго сокрушалась, что сладу с ребенком у нее нет, попросила заказы отменить, я пообщела, что с этого номера телефона заказы больше принимать не будем и в принципе мы с ней распрощались. казалось бы на этом всё? нет, дорогие мои.. в этом году весеннее обострение наступило раньше времени, поэтому тетя через час перезвонила и начала нести какую-то совершенно несусветную охинею о колл-центрах, что там обманывают людей и не платят денег, что всё это дело гиблое, в общем звучало это так, словно мне нужно срочно всё бросить и идти каяться, свечку в храм ставить, а лучше сразу в монастырь.. в сущности, признаюсь честно я не сразу поняла, что она от меня хочет, но предположила, после того, как мне было сказано, что племянницу её кинули в колл-центре, она работала и ничего ей не заплатили и пожалейте себя, что же вы делаете?, что меня видимо хотят спасти! точнее предостеречь - ведь кругом
зы сейчас звонит чувак и говорит - здравствуйте, меня зовут Лев и я представляю компанию "..", наша продукция представлена на вашем сайте - это 3D-принтер Зверь-1 и Зверь-2.... занавес
