Автор - Teefany (Tee)
Фэндом - Bleach
Бета - не бечено
Жанр - просили дженовый фик
Рейтинг - пока не определен.. скорее G
Персонажи – Кучики Бьякуя, Абарай Ренджи, 6 отряд
Описание – Размышления на тему отношений Бьякуя-Ренджи..
Дисклеймер - Благодарю Кубо Тайто за персонажей, Салли за терпение и Хиджу (она же Hija_de_la_luna, она же Ловец снов) за настойчивое желание увидеть меня в действии..
текст
Часть вторая
Кучики стоял возле окна кабинета и смотрел на улицу. Некоторое время назад он поймал себя на мысли, что работать очень не хочется, а очень хочется есть, но в казармах было тихо как на кладбище. Время уже было обеденное, а никого не слышно и не видно.
«Загонял он там отряд до смерти, что ли? Зря я его на это подрядил, - Бьякуя посмотрел на высокое и яркое солнце. – Потери могут быть серьезнее, чем в бою с пустыми».
Он покачал головой. Казалось, что приказ был слишком опрометчивым, жара чувствовалась даже в его прохладном кабинете. Бьякуя отошел от окна и поморщился. Неприятно было осознавать неверность своего решения. Он устало посмотрел на оставшиеся отчеты – в голове было пусто из-за пустоты в желудке. Кучики даже поймал себя на мысли о том, что он соскучился без топота этого невыносимо громкого человека, называемого его лейтенантом. Какая чудовищная мысль. Хотя, конечно, главное, чтобы он не переубивал весь отряд на этой тренировке.
«Провались все в Уэко Мундо!» - выругался про себя Кучики и удивленно посмотрел по сторонам, а потом на дверь. Вот до чего его довел этот Абарай – он начал ругаться!
Бьякуя вздохнул и, обойдя стол, решил пойти на кухню и самому найти себе еды, как вдруг он услышал знакомый громкий привычный топот.
«Черт!» - ругнулся Бьякуя и состоил рожу. Перейдя в шунпо, он моментально оказался за столом, сев на стул, принялся усердно писать что-то совершенно непонятное.
В дверь громко постучали.
- Тайчо, можно?
- Да, Абарай-фукутайчо, заходите, - Бьякуя удивленно посмотрел на результаты своего писания, глаз дернулся от увиденного и он быстро сунул листок – под кучу написанных отчетов.
Дверь открылась и на пороге появился Ренджи, в руках он нес поднос с обедом.
- Я принес вам обед, тайчо! – Сказал, нет заорал, радостно Абарай.
«Будто салют увидел!» - ворчливо подумал про себя Бьякуя.
Абарай поставил поднос на стол и начал открывать принесенные чашечки. В кабинете запахло едой. И как бы Бьякуя не силился не выражать никаких эмоций, он чувствовал, что ничего вкуснее он в своей жизни не нюхал.
«Держать лицо, держать лицо, держать..»
Желудок предательски заурчал.
Лицо Бьякуи осталось беспристрастным, но легкую досаду, мельком промелькнувшую на его каменном лице, все-таки можно было заметить. К чести Абарая надо сказать, что он и глазом не моргнул, сделав вид, что ничего такого не заметил. С невозмутимым видом он окончил расставлять все на подносе и поклонившись отошел.
- Приятного аппетита, Кучики-тайчо!
- Спасибо, - Бьякуя кивнул. – А вы, фукутайчо, уже ели?
- Нет, тайчо, пока еще не успел, - Ренджи все еще стоял в почтительном поклоне.
- Тогда идите есть.
- Вам больше ничего не нужно? – Абарай выпрямился.
- Нет, пожалуй, - Бьякуя посмотрел на божественно пахнущую и так аппетитно выглядящую еду. – Как прошла тренировка?
«Сколько человек ты уморил?»
- Отлично, все сейчас в столовой, обедают.
- Все? – Переспросил Бьякуя, хотя это были, скорее, мысли вслух.
- Ммм, да, тайчо.. – Абарай нахмурился. - Что вы имеете в виду?
- Нет-нет, ничего, идите и вы обедать, Абарай, спасибо за обед.
«Спасибо? За обед?» - второй раз за день мысли капитана и лейтенанта сошлись.
- Приятного аппетита, тайчо. – Поклонился Абарай и вышел, громко закрыв дверь.
Бьякуя посмотрел на еду и улыбка (большая, чем обычно) растянулась на его лице.
«Приятного аппетита, Кучики-доно!»
***
Ренджи ел последним. Так всегда получалось – пока накормишь капитана, пока проследишь за отрядом, и только потом уже садишься есть. Вообще тренировка так его измотала, что он, кажется, даже есть не очень-то хотел. На жаре как-то пить больше хочется, чем есть. Но когда он нес еду Бьякуе он понял, что есть он хочет и очень сильно. Всю дорогу от столовой до кабинета капитана он старался не залить поднос слюной. Вообще он не очень спешил, злорадно растягивая улыбку. Обычно, когда он носил еду капитану, он делал деловитое лицо, когда кого-то встречал в коридоре. Но когда уморенный и уставший отряд весь, как один, находился в столовой, и в казарменных коридорах было пусто – он не утруждал себя и скалился от всей души. Ренджи знал, что Кучики-тайчо никогда не опуститься до того, чтобы идти в столовую и просить себе еды. Он скорее с голода умрет, а тут еще Абарай задержал отряд на плацу, так что обед конкретно запоздал. Нет-нет, все было готово в срок, но еду-то надо принести!
Поэтом как не глотал слюну Ренджи, но шел насколько мог медленно, с широкой улыбкой на лице.
Сейчас поедая рис с угрем он улыбался еще больше, вспоминая, как под дверью кабинета капитана мелькнула тень, когда Ренджи к ней подошел. А уж это предательское урчание аристократического желудка – ему ничего больше не надо от жизни, он готов забыть, что несколько часов проторчал под палящим солнцем, мучая еле передвигающих ноги бойцов своего отряда. Этот звук! Уж какое лицо не делал бы капитан, но против природы не попрешь.
«Значит вы все-таки не каменное изваяние, Кучики-тайчо?» - Ренджи усмехнулся и продолжил поедать весьма вкусного приготовленного сегодня угря.
После обеда он отправился в кабинет Кучики-тайчо, чтобы забрать поднос. Сегодня уже ничто не могло испортить ему настроение. Пусть его пошлют чистить канализации – он туда просто полетит. Ведь мало кому дано увидеть тайчо собирающегося (а тень под дверью именно это и означала) самостоятельно попросить себе еды, а услышать урчание его голодного желудка – это вообще праздник!
Ренджи постучал в дверь, и зашел в кабинет. Капитан сидел за столом и делал отчеты.
- Может вам нужна помощь, тайчо? – Осторожно спросил Абарай.
- Нет, фукутайчо, не нужно, - Кучики казалось и не замечал Ренджи.
- Тогда какие будут распоряжения на вторую половину дня?
- Думаю, что отряду стоит отдохнуть и вам тоже, фукутайчо!
«Отдохнуть?»
- Я не устал, тайчо, - бодро ответил Ренджи.
Бьякуя покосился на довольное лицо своего лейтенанта. Собственно лицо Ренджи сейчас ни в какое сравнение не шло с лицом капитана.
- Кучики-тайчо, - начал озабоченный Ренджи. – Вам плохо? Вы сегодня необычайно бледны..
«Сам-то понял, что сказал?» - подумал Абарай и приготовился услышать «цвети Сенбонзакура». Но капитан сказал:
- Да, Абарай, вы правы, мне как-то не по себе, я, наверное, пойду домой. Закончите все за меня.
- Конечно, тайчо, я все сделаю, - Ренджи недоуменно кивнул. – Вас проводить?
Ответом был озлобленный взгляд серых глаз.
- Не нужно, я сам, - Кучики встал и пошел к двери достаточно неуверенной походкой. – До завтра, фукутайчо.
- Да, тайчо, всего вам доброго! – Абарай поклонился.
Кучики вышел и через какое-то время Абарай вышел за ним. Нет, надо обязательно проследить.
Он скрыл реацу и проследовал за капитаном. Его шунпо было необычайно медленным, что даже Ренджи за ним успевал. Около каких-то зарослей Кучики остановился и послышались весьма характерные и очень понятные Ренджи звуки.
«Ооо, капитан, да вы просто переели!» - Ренджи облегченно вздохнул и покачал головой.
Он проводил Бьякую до поместья и когда тот скрылся в доме, отправился обратно.
«Надо больше так не мучить его, а то мало ли что!»
***
Бьякуя, добравшись до дома, сразу же лег в постель. Он сам был в шоке от того, что с ним произошло. Надо же было так накинуться на еду, чтобы стало плохо! Позор какой. Да еще и Абарай все заметил. Бьякуя был уверен, что лейтенант следил за ним до самого дома.
«И наверняка слышал как меня..» - он удрученно вздохнул и закрыл глаза.
Этот лейтенант – наказание какое-то. Хотя Бьякуя не мог быть ему не благодарен, ведь проследил же, потому что позаботился о своем капитане. Он поворочался и устроился поудобнее на футоне.
Вообще не так уж и плох этот увалень. Все бойцы в отряде его любят, они вообще с ним какие-то стали сплоченнее, что ли. Он хоть и орет на них, но толку-то никакого – все равно делают как хотят, но теплее друг к другу относятся. И Бьякуе как-то странно льстила та простота, с которой с ним обращался Абарай. Даже от Рукии невозможно было добиться такой простоты и отсутствия скованности, что ли. А Абараю все по колено - глупые вопросы, странные ухмылки, топает нарочно громко, несобранный. Хотя ведь достиг же банкая - и как только умудрился? Способностей, в сущности, не такие и высокие, а ведь упорством берет – сколько не пинай все равно встанет. Бьякуя недовольно заключил для себя, что это, пожалуй, в Ренджи и подкупало. Вот ведь удивительная личность. Раздражал он сильно – и своим трепом в дозорах, и своей безбашенностью, вечным невыполнением приказов, своим мнением на всё! Но с другой стороны – с ним было, пожалуй, весело. Ну и что, что в рот не смотрит, зато ровняться пытается, пусть у него это и получается с грациозностью обезьяны, но это льстило, больше чем преклонение, как если бы капитан был божеством. Да и, Бьякуя тяжело вздохнул, наверняка никто не узнает о постигших его сегодня неприятностях – в этом на Ренджи, хоть тот и был горазд сказки трепать, можно было положиться.
"Надо, пожалуй, завтра сказать ему спасибо»
***
Вернувшись в казармы, Абарай отдал приказы, расставил посты и пошел в кабинет капитана. Отдав оставшийся в кабинете поднос с грязной посудой одному из офицеров, чтобы тот отнес его на кухню, он стал перебирать отчеты – готовые в одну стопку, недоделанные в другую. Делать их за капитана он не хотел, просто потому, что наверняка сделает что-то не так, и Кучики-тайчо не скажет ему за это спасибо, да и, кроме того, после изнурительного дня заниматься подобной кропотливой и главное умственной работой он уже был не в состоянии. Он признавал, что мечом махать для него было намного проще, чем писать отчеты. Разобрав почти все бумаги, под стопкой с готовыми отчетами Абарай нашел непонятного вида листочек. На нем рукой капитана была написана какая-то несуразица. Ренджи вчитался и истерически заржал.
«Ну вы даете, тайчо» - Ренджи отдышался и сунул листок под стопку с готовыми отчетами. Встав из-за стола он, хихикая, направился к двери.
***
Бьякуя проснулся среди ночи в крайнем беспокойстве.
«Листок! Чертов листок! Если его найдут..»
Через десять минут Бьякуя был в казарме. Если заметят - всегда можно сказать, что решил проверить посты.
Зайдя в кабинет, он подошел к столу и нашел листок под готовыми отчетами, там где и оставлял.
«Точно? Или нет? Не помню, - он глянул в листок и нервно хихикнул. – Чего только с голода в голову не взбредет!»
Он сунул листок в рукав - теперь можно быть спокойным. И все-таки бумаги очень правильно лежат, слишком так сказать. Бьякуя, конечно, всегда старался соблюдать полный порядок, но сейчас.. Прогоняя от себя недобрые мысли Бьякуя направился домой. Он шел мимо плаца, когда его окликнули.
- Тайчо? - Бьякуя почти подпрыгнул от неожиданности, на плацу стоял Ренджи. – Вам лучше?
- Да-да, все уже хорошо, - Бьякуя старался говорить внятно, хотя на самом деле слабость в теле еще была. – Я просто забыл, ммм, убрать бумаги, видел, что вы все сложили, фукутайчо?
Бьякуя решил пойти на хитрость. Абарай на секунду задумался.
- Да, тайчо, - врать Ренджи не стал. – Я все убрал.
- Фукутайчо, вы.. – Бьякуя покосился на рукав, в котором лежал злополучный листок.
- Тайчо, вам бы отдохнуть! Не хотите ли сакэ?
Кучики почти удивленно посмотрел на Абарая.
- Сакэ?
- Да, я тут тренируюсь и у меня есть немного сакэ, составите мне компанию? – Ренджи улыбнулся.
- Нет, спасибо, Ренджи. Я, пожалуй, пойду домой.
- Жаль… Тогда, доброй ночи, тайчо!
«Даже если и прочитал, ну и ладно» - Бьякуя хотел было уйти, но остановился.
- Доброй ночи, Ренджи, - немного помолчав он добавил, - Спасибо.
Бьякуя перешел в шунпо и оставил недоумевающего Ренджи на плацу.
Три раза за день капитан и лейтенант подумали одинаково. Все-таки это был хороший день.
@музыка: Lacuna Coil "Devoted"
@настроение: депрессую..
@темы: Abarai Renji, проза моя, мужчина-мечта, Kuchiki Byakuya, не курите - это вредно.. так говорят.., а что я? я ничего.., бличую, лирическое.., маразм крепчал, шиза цвела, пипец - это звучит гордо, ерундистика - это наука о ерунде, всем нужен герой, фанфики, Bleach
А уж это предательское урчание аристократического желудк, Уж какое лицо не делал бы капитан, но против природы не попрешь., Около каких-то зарослей Кучики остановился вах, как ты Бьякую попустила, прост отрада очей моих
вах, как ты Бьякую попустила, прост отрада очей моих
я его очень люблю, да))
люблю его в фиках от лица Тиёри постебать))